Огромный гипермаркет – это не только сложность формирования заказов и поставок, отслеживания проданных товаров и формирование отчетов. Конечно, организация такого бизнеса – это трудоемкий и затратный процесс. Однако, чтобы сделать проект прибыльным, очень важно позаботиться не просто о многообразии выбора и востребованности товара, но также об удобстве потенциальных клиентов. Стоит только представить, насколько сложно будет консультантам и продавцам своевременно находить клиентов, которым нужна помощь, как проблема становится очевидной. На огромной территории магазина довольно легко упустить прибыль только потому, что посетитель попросту не смог найти нужный товар, а также не нашел сотрудника, который бы ему в этом помог. Именно по этой причине работу консультантов и продавцов в гипермаркетах необходимо оптимизировать.
Как это работает?
Как в случае с ресторанами, кафе, медицинскими учреждениями и другими общественными заведениями, системы вызова персонала в магазине необходимы для предоставления качественного, своевременного обслуживания.
Как это работает:
- Первым делом разрабатывается проект под конкретный магазин, выбираются места размещения кнопок вызова, устанавливаются ретрансляторы для покрытия большей площади. Важно, чтобы зона была заметной и очевидной. Посетитель использует кнопку для отправки сигнала о необходимости в помощи.
- Каждый продавец-консультант получает уведомление системы с указанием конкретного отдела. В данном случае последующие действия зависят от регламента работы супермаркета: к отделу может быть привязан конкретный консультант или на вызов отправляется ближайший сотрудник.
- Информационное табло или программное обеспечение гарантируют контроль за выполнением рабочих процессов. За это несет ответственность администратор гипермаркета. Также подобная схема позволяет повысить КПД труда, выявить ответственных сотрудников, на основе чего можно формировать премии.
Больше того, подобная практика полезна и непосредственно для консультантов, которым не придется ходить между рядами и спрашивать каждого посетителя о том, не нужна ли ему помощь.
В чем преимущества?
Очевидно, что самый главный плюс – это возможность значительно улучшить качество обслуживания, тем самым повысив прибыль. Формирование благоприятного имиджа – очень важный этап маркетинга. Подобные системы также позволяют формировать статистику, анализировать эффективность работы, а затем проводить изменения и модернизации. В условиях огромной конкуренции очень важно использовать все доступные ресурсы.