Строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии от станции «Юго-Западной» до «Каретной» теперь оценивается в 105 млрд рублей. Именно такую предельную стоимость объекта утвердил врио губернатора Георгий Полтавченко. При этом в действующем варианте адресной инвестпрограммы была указана цена лишь в 51 млрд рублей. В Смольном объясняют, что та смета версталась на начальной стадии проектирования и была неточной. Впрочем, и 105 млрд – не окончательная цифра.
Врио губернатора Георгий Полтавченко подписал постановление о бюджетных инвестициях в строительство метрополитена в 2016 – 2020 годах, которое в основном касается шестой, Калининско-Красносельской линии (ККЛ). Как уже рассказывала «Фонтанка», ветка свяжет юго-запад Петербурга с северо-востоком. В первую очередь линии войдут шесть станций: «Каретная», которая будет пересадочной на «Обводный канал», «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и «Юго-Западная».
Согласно документу, подписанному губернатором, в 2016 – 2020 годах на первую очередь Калининско-Красносельской линии будет выделено 103 млрд рублей. Основной объем финансирования придется на 2017 – 2020 годы: в 2016-м предусмотрено выделение 1,6 млрд рублей, в 2017-м – уже 26 млрд, в 2018-м – 29, в 2019-м – 28, а на завершающий этап строительства – 17,5 млрд. Учитывая, что в действующем бюджете на 2014 – 2016 годы на шестую линию заложено 2,4 млрд рублей, общая стоимость проекта достигнет рекордной суммы в 105 млрд рублей, то есть четверть всех доходов бюджета в 2014 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте