По данным компании «Метриум», в третьем квартале 2018 года в продажу на московский рынок новостроек бизнес-класса вышло шесть новых проектов. В сравнении со всей первой половиной года это всего лишь на 2 проекта меньше. В этих шести комплексах экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир, что от общего объема предложения указанного сегмента составляет 8%.
Половина от этого количества проектов бизнес-класса находится в САО. Остальные новостройки по одной рассредоточились между Юго-Восточным, Северо-Западным и Центральным округами. Лидером по реализации таких проектов оказался северо-запад столицы, на него приходится 54,8% всех лотов в вышедших в третьем квартале новостройках данной категории. В сентябре там были открыты продажи городского квартала Big Time.
Специалисты «Метриума» утверждают, что в основном проекты бизнес-класса – это крупные жилые комплексы, рассчитанные на большое количество квартир. Например, в первой очереди ЖК «Метрополия» запроектировано 1916 лотов, в проекте D1 – 1072. Если говорить о введенных в период июль-сентябрь шести объектах, то там в 20 корпусах шести новостроек расположено 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте