За прошедший год наш журнал опубликовал серию обзорных статей о самом ближнем (до 15 км от МКАД) Подмосковье. Такой подход позволяет оценить сразу всю (городскую, загородную, высокую, малоэтажную) недвижимость данного сегмента. Сегодня мы переходим к новому этапу – отойдем от столицы на некоторое расстояние. Предметом нашего разговора станет среднее Подмосковье – удаление от МКАД в 15-30 км, и рассматривать мы будем северное направление.
Экология: не стой под грузом!
Экологическая ситуация к северу от Москвы довольно благоприятна – особенно на известном удалении от МКАД. «Данный регион является одним из наиболее привлекательных в Московской области по наличию рекреационных зон и экологической составляющей, - сообщила «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Елизавета Гудзь, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость». – На его территории расположены основные водные объекты: канал им. Москвы, а также водохранилища – Клязьминское, Пестовское, Пяловское, Угличское, Пироговское, Икшинское… Вблизи данных объектов сформировались зоны отдыха, включающие в себя объекты инфраструктуры, спортивные и развлекательные проекты; жилая застройка».
Самое северное из рассматриваемых направлений – дмитровское – отличается еще и холмистым рельефом, что предопределило развитие спортивно-развлекательных объектов. «В 15-20 минутах езды от поселков, расположенных в черте 15-30 км от МКАД, находятся самые известные горнолыжные комплексы и базы отдыха: «Яхрома», «Волен», «Степаново», «Сорочаны», а также «Лисья нора» для поклонников спортивной стрельбы», - говорит Алексей Коротких, коммерческий директор компании VillagioEstate.
Что до минусов, то они в основном определяются транспортом. «Логистика грузопотока сложилась так, что значительная часть импорта товаров из стран Европы осуществляется через порт Санкт-Петербург, а в Москву доставляется по Ленинградскому шоссе, - объясняет Дмитрий Котровский, вице-президент «Химки Групп». – Поэтому на этой трассе расположены склады, терминалы, это одно из самых загруженных фурами шоссе. Еще один негативный для экологии фактор – близость аэропорта Шереметьево, глиссада которого пролегает над рядом микрорайонов и поселков».
То есть проблемы, конечно, имеются – но сосредоточены они «точечно», в непосредственной близости от определенных объектов. Достаточно удалиться от той же Ленинградки на 2-3 км – и природа порадует вас чистотой и спокойствием.
Транспорт: реконструируется все
Крупных шоссе в изучаемом нами регионе три: Ленинградское, Дмитровское и Ярославское. Как и на всех прочих подмосковных трассах, основные пробки на них возникают возле МКАД, а к 15 км загруженность заметно падает. «В зоне 15-30 км движение довольно свободное, но понятно, что пробок на выезде из Москвы не избежать», - замечает Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер».
Следует отметить, что власти Москвы и Подмосковья стараются эти магистрали реконструировать. «Реконструкция Дмитровского шоссе идет полным ходом, работы должны завершиться уже в этом году, - говорит Денис Бобков, руководитель аналитического центра ОАО «ОПИН». – В итоге Дмитровка расширится до 10 полос в обе стороны (по пять в каждую) и станет бессветофорной. Планируется построить внеуличные пешеходные переходы и современные развязки. Организуется двухуровневая развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, развязка на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровкой и эстакады на пересечении с МКАД и Коровинским шоссе. Еще одна эстакада появится на выезде из микрорайона «Северный». Особое внимание при этом уделяют организации выезда из Москвы».
Также ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте