Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» планирует существенно увеличить выручку по итогам 2011 года и открыть ряд новых магазинов, доведя их количество до 80 площадок.
По состоянию на конец 2010 года в сети работало около 50 магазинов, еще три десятка должно открыться в нынешнем году. Значительная часть сети приходится на Москву – в столице работают магазины «Кораблик» по 37 адресам.
Рост объемов реализации позволяет говорить о существенном потенциале увеличения выручки сети. В планах «Кораблика» рост выручки в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом – до 7 миллиардов рублей.
В настоящее время процесс открытия новых площадок благополучно продолжается – с начала года открылось более десятка новых «Корабликов», сейчас в сети насчитывается в общей сложности 62 магазина.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте