Gorenje – крупный производитель бытовой техники, который давно пользуется доверием российских пользователей. Продукция качественная, но, как и любые другие устройства, требует после продолжительного использования техобслуживания или ремонта. Если такое случилось – надо обращаться в сервисный центр, сотрудник которого починит технику на дому.
Ломается бытовая техника по разным причинам. Первая – износ деталей из-за эксплуатации. Вторая – пользователь не соблюдал правила пользования, в результате чего произошла поломка. Если техника сломалась в связи с неправильной эксплуатацией, в бесплатном ремонте обычно отказывают.
Изнашиваются детали долго, обычно поломки происходят уже после того, как гарантийный срок кончился. В данной ситуации стоит обратиться в сервисный центр, где готовы устранить поломку. Осуществляется ремонт посудомоечных и стиральных машин, холодильников, прочей техники. Узнать детали можно на сайте gorenje-sup.com, там указаны цены на ремонт.
Что предлагают в сервисном центре Gorenje
Если техника большая, ее нет необходимости везти куда-то – заказываете выезд мастера, он сам приезжает по указанному адресу. Может быстро – в течение получаса после вашего звонка, а может в любое время, которое подходит заказчику.
Выполняется быстрая диагностика дома у заказчика – это позволяет экономить время. Запчасти – оригинальные от Gorenje, но при желании клиента могут быть установлены и неоригинальные детали. Они пользуются спросом, так как могут быть существенно дешевле оригинала, но не хуже по качеству.
Гарантия позволяет не беспокоиться на счет поломок. Предоставляется гарантия не только на выполненные работы, но и на отремонтированное оборудование целиком. На ремонт распространяется фирменная гарантия Gorenje сроком на год.
Если случай гарантийный – надо просто позвонить по телефону, будет предложен удобный вариант устранения неисправности. Если поломка сложная, услуги могут быть оказаны в сервисном центре.
Как ведется работа
Сначала надо оставить заявку – для этого указываем имя и контактный номер телефона. Менеджеру надо сообщить информацию о модели устройства, описать характер неисправности, назвать адрес и подходящее время для приезда мастера. Затем он приезжает, выполняет диагностику. В ее результате определяется точная причина поломки и указывается стоимость ремонта. За этим следуют ремонтные работы, а после починки специалист выписывает гарантию.