На минувшей неделе московский градоначальник Сергей Собянин дал большое развернутое интервью, в котором опять заговорил о планах по развитию города и улучшению транспортной системы. Однако при этом многие наблюдатели отмечают, что о результатах своей работы городские власти говорят менее охотно. Преподаватель факультета журналистики МГУ Алексей Лоссан, проанализировав речь столичного мэра, попытался понять, почему так происходит.
Многие помнят, как Сергей Собянин в 2010 году был назначен мэром Москвы и как эффектно он смотрелся на фоне телекамер в кожаной куртке. Так, уже в первый же месяц работы новый градоначальник объехал крупнейшие стройки и назвал градостроительной ошибкой «Москва-Сити». Выражение «Собянин крут» стало практически мемом в интернете, особенно после того, как новый мэр решил нанести удар по святая святых Юрия Лужкова — автомобилистам. Признав очевидный факт, что город задыхается в пробках, городские власти пообещали развивать общественный транспорт и сделать выделенные полосы. Многие помнят, как бездумно рисовались эти полосы. В итоге заезжавшие на широкий проспект из переулков автомобили должны были как-то встроиться сразу во второй раз. Иначе получалось, что они нарушали правило движения. Примерно тогда же московские власти объявили войну ларькам и палаткам. После того, как Сергей Собянин возмутился засильем палаток возле станции метро «Улица 1905 года», в городе массово стали их сносить, причем доходило до казусов: утром владелец палатки мог не найти ее на месте. Известны несколько случаев, как мелкие предприниматели пытались у города ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте