Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» запустила в работу новый веб-сайт – http://new.miel.ru. Теперь клиенты и бизнес-партнеры Компании получат доступ к свежим аналитическим данным рынка новостроек, последним новостям компании, а также наиболее полной информации об услугах. Кроме того, посетителям будет предоставлена возможность воспользоваться рядом новых сервисов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, структура нового сайта разделена на два блока, один из которых рассчитан на покупателей квартир, другой содержит необходимую информацию для бизнес-партнеров Компании.
Для покупателей жилья в новостройках на сайте открыт доступ к базе данных, которая позволяет подобрать квартиру по заданным параметрам, таким как цена, местоположение и др. Для желающих воспользоваться ипотечным кредитом появилась возможность рассчитать на он-лайн калькуляторе размер возможного кредита, ознакомиться с предложением с программами банков-партнеров. Клиенты, которые уже приобрели квартиры, смогут следить за ходом строительства объекта и новостями по оформлению в собственность.
У потенциальных бизнес-партнеров компании «МИЭЛЬ-Новостройки» будет возможность ознакомиться с реализованными проектами, увидеть истории сотрудничества. В этом же разделе будет доступна информация по услуге «Управление стоимостью проектов», которая подразумевает управление реализацией недвижимости от предпроектного консалтинга, разработки маркетинговой стратегии до организации офисов продаж.
«Не секрет, что Интернет-сайт – это «визитная карточка» компании, неотъемлемая составляющая ее имиджа. При этом важна не только функциональная сторона, но и информационное наполнение сайта самыми актуальными данными.
"С одной стороны мы оказываем полный спектр услуг покупателю квартиры в новостройке, с другой стороны накопленный нами опыт сотрудничества с другими компаниями позволяет предложить другим игрокам рынка недвижимости ряд востребованных услуг», - заключает Оксана Каарма, Управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Новостройки».
Сайт www.new.miel.ru – пятый проект из семи, которые планирует создать «МИЭЛЬ» в рамках интернет-стратегии Холдинга в 2008 году.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте