В последнее время в дальневосточных регионах начинают активизироваться крупные инфраструктурные проекты с объемом инвестиций, измеряющимся иногда сотнями миллиардов рублей. Один из примеров – тоннельно-мостовой переход, который должен соединить остров Сахалин с материком. Вложения в создание данного объекта, по оценке сахалинской администрации, составят 300-330 млрд руб.
Цифры, связанные с проектом, которые приводит «Интерфакс», были озвучены в конце прошлой недели в ходе совещания, в котором принимали участие губернатор Сахалина Александр Хорошавин и вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Бобрешов.
Реализация проекта подразумевает реконструкцию существующего на Сахалине железнодорожного пути под современный формат ширины, а также строительство железнодорожной ветки Ильинский - Углегорск и создание собственно перехода от станции Селихино (339 километров от Хабаровска) до станции Ныш (Ногликский район Сахалинской области).
Масштабный проект соежинения Сахалина с «большой землей» стал разрабатываться еще в 1950-е года, но, как и многие грандиохзные планы имперской эпохи остался на бумаги. Вновь о проекте заговорили лишь в прошлом году – у России и, в частности, у отечественных монополий, есть достаточно денег, чтобы заняться развитием восточных окраин государства.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте