Можно бесконечно повторять, что дураки и дороги – атрибуты нашего государства, извечная данность одной седьмой части суши. Можно проклинать московские «пробки», доводя до слепого автоматизма комбинацию сцепление-скорость-ручник-газ-тормоз. Можно делать ставки на то, когда Москва остановится окончательно – завтра или через 5 лет, а любое природное явление – будь то майский дождь или январский снегопад - сделает ваш выигрыш почти 100-процентным.
Дублеры, рокады, тоннели…
Московские власти многое предпринимают для спасения столицы от автомобильного удушья. Это и масштабная реконструкция вылетных магистралей, и модернизация Сухаревской площади и Крестовского путепровода, и строительство подземных тоннелей. Рецептов борьбы с пробками предлагается множество. В ближайшей перспективе будут расширены многие существующие улицы (например, ул. Люблинская и Дыбенко), построены дублеры основных городских магистралей – Кутузовского (2010 г.) и Волгоградского (2012 г.) проспектов.
В недалеком будущем линии железных дорог в черте города будут перекрыты тоннелями, и над ними будет организовано автомобильное движение (Курское, Киевское направления). Планируется строительство рокад – Северной (будет соединять Ленинградское шоссе через проспект Буденного с Горьковским шоссе) и Южной (соединит район Рублевского шоссе с Варшавским и Каширским). В конце концов, измученным пробками автомобилистам предложили еще один способ двигаться быстрее – по отдельным скоростным дорогам и за отдельную плату.
Рублем – по бездорожью
Лед тронулся: документ, узаконивший строительство платных автомобильных дорог в России, одобрил Совет Федерации. Власти планируют начать строительство платных дорог в 2008 год, и окно в Европу прорубили в Питере – здесь появится Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель под Невой.
В Подмосковье платными будут: новый выход из Москвы на трассу Санкт-Петербург с 15 по 58 км и обход Одинцова от кольцевой дороги до 33 км Минского шоссе, дублер Горьковского шоссе с обходом города Ногинск и скоростная магистраль до аэропорта «Шереметьево-2». Но самым масштабным окажется проект ЦКАД – Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая в основном пройдет по трассам Малого и Большого бетонных колец на отдалении 50-80 км от МКАД, с заметным искривлением в западном секторе – вокруг Звенигорода.
Молва утверждает, что трассировка будущей магистрали ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте