150 развязок, тоннелей и эстакад будут построены в Москве к 2018 году. Кроме того, как рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, за этот срок предполагается завершить реконструкцию вылетных магистралей и построить три хордовые трассы.
Впрочем, основное внимание власти Москвы намерены сосредоточить на локальных дорожных проектах.
«В Москве необходимо проложить километры внутриквартальных улиц. Это создаст необходимые дополнительные дорожные связки внутри районов. Поэтому город еще долго будет заниматься локальными проектами», - рассказал Марат Хуснуллин.
«Важно понимать, что транспортное строительство никогда не угонится за ростом автомобилизации в столице. По расчетам НИиПИ Генплана, уровня автомобилизации, существующего сегодня, планировалось достичь только к 2020 году! Ежегодно в городе дорог прибавляется на один-два процента, а количество автомобилей прирастает на пять-шесть процентов», - сказал руководитель Стройкомплекса.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте