Обустройство офиса надо начинать со списка. Запишите все, что необходимо приобрести и установить, только затем приступайте к оформлению рабочего пространства организации. Если бездумно и наобум закупать предметы офисного интерьера, обязательно что-то забудете, либо потратитесь сверх выделенной суммы на ненужные вещи.
Первое, что нужно внести в список – это мебель. Театр начинается с вешалки, а офис со стула и стола, иначе, как прикажете работать своим сотрудникам? При закупке мебели, учитывайте количество сотрудников. Желательно иметь запасной комплект мебели на случай поломки, чтобы ваш сотрудник не выбивался из рабочего графика по причине ожидания мастера. Если сотрудники часто говорят по телефону с клиентами и подразумевается довольно шумная атмосфера, можно закупить небольшие перегородки для каждого рабочего места, но такой вариант скорее подойдет кол-центрам, а не типичным опен спейсам с какими-нибудь тихими инженерами.
Помимо столов и стульев не забудьте приобрести шкаф для верхней одежды, не скупитесь на большой шкаф, чтобы зимой пуховики всех коллег уместились в нем, а не висели, где придется. Внешний вид кабинета и порядок – залог продуктивной рабочей атмосферы. Кулер – необходимый предмет для офисного пространства. Доступ к чистой питьевой воде – важное условие для комфорта сотрудников и тем более клиентов! В качестве приятного бонуса можно повесить зеркало возле шкафа или купить шкаф с уже встроенными зеркалами, чтобы сотрудники и клиенты могли убедиться, что выглядят подобающе.
«Сердце» нынешних офисов – компьютерная и телекоммуникационная техника. Если сотрудники мобильные и часто перемещаются по офису, ездят на встречи с клиентами в разные районы города и, в целом, не могут быть по каким-либо причинам прикованы к стационарному компьютеру – закупите ноутбуки. Для обеспечения офиса качественной телефонной связью не будет лишним установить мини АТС, которая позволит сотрудникам быть всегда на связи, а также обеспечит интеграцию телефонии с различными CRM-системами. И самое главное – WI-FI. Куда без него в современном мире?
Покупка телекоммуникационного оборудования сложнее, чем заказ симпатичных стульев и столов. Здесь важна консультация специалиста и надежная компания-поставщик. Например, Авантаж Маркет-Телеком предоставляет услуги для компаний в этой области уже несколько лет и справляется довольно успешно.
Компания поставляет на корпоративный рынок оборудование для офисных телекоммуникаций:
- IP-телефоны;
- Аппаратные IP АТС;
- Программные IP АТС;
- Коммутаторы и маршрутизаторы;
- Кабельная продукция (витая пара и оптиковолоконный кабель);
- и др.
В перечень услуг входит проектирование установка мини АТС, запись голосовых сообщений для АТС, виртуальная АТС и даже установка CRM-системы. Говоря простыми словами, АТС – это средство для установления телефонной коммуникации между сотрудниками в своей организации и с представителями внешних структур, по сути, налаженная телефонная связь.
CRM – это программа, которая позволяет отслеживать стадии бизнес-процессов. Если компания ведет большую базу клиентов, без такой программы не обойтись. Это система, которая структурирует и сохраняет весь цикл сделки, всю архивную базу ведения клиентов. Когда информация надежно сохранена в одном месте – это говорит о продвинутости компании и заботе о своих ресурсах. Ознакомиться с телекоммуникационным оборудованием и подробным перечнем услуг можно на сайте https://market-telecom.ru.
Не экономьте на комфорте своих сотрудниках и тем более, на качественной и постоянной связи с клиентами и коллегами. Закажите удобную мебель и качественную технику. Именно с этого начинается успешный бизнес.