С началом лета стартовал и сезон летних скидок на рынке жилой недвижимости. Часть застройщиков, стремясь оживить потенциальных покупателей в низкий сезон, предлагает традиционные для этого времени снижения цен и беспроцентные рассрочки платежей. Игроки рынка не привязывают свои скидки к открытию сезона отпусков напрямую. Но основной причиной стимулирующих предложений является снижение спроса, которое для начала лета является типичным.
«Своевременные акции»
Стимулирование продаж повторяет прошлогоднюю практику застройщиков, когда при стабильном спросе апреля в мае продажи у крупных и средних игроков рынка снизились на 12-16%, рассказывает руководитель консалтингового центра «Петербургская недвижимость» («ПН») Ольга Трошева. Небольшие компании отметили в этот период снижение спроса на 35%. В «ПН» считают, что главной причиной спада год назад послужило большое количество майских праздников: рабочих дней в этом месяце было на 18% меньше, чем в апреле, из-за чего снизился клиентский поток в офисы продаж компаний.
Трошева отмечает, что в 2013 году продажи удалось стабилизировать после запуска стимулирующих акций. Благодаря этому некоторые компании по итогам апреля-июня даже добились прироста количества заключенных с покупателями договоров по сравнению с первым кварталом. Это, в частности, ЛСР, «ЛенСпецСму», Setl City и ГК «Полис». Но, несмотря на позитивные результаты отреагировавших на изменение конъюнктуры крупных строительных холдингов, у целого ряда ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте