Большинство загородных шоссе похожи друг на друга: повсюду где-то идиллические сельские ландшафты, а где-то серые заборы непонятных заводов или коровники. Весьма разнообразен транспортный поток – к холеным столичным иномаркам добавляются чадящие развалюхи с номерами других регионов. С ревом проносятся транзитные фуры. Такая картина – повторимся – на большинстве трасс, но не на всех. Имеются и исключения.
В рамках нашего традиционного обзора загородного рынка корреспондент «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru» рассмотрел знаменитую Рублевку - и застыл в изумлении от вида сытых лиц за бронированными окнами лимузинов и количества нулей на ценниках объектов real estate…
Трасса: так хорошо, что даже слишком
Рублево-Успенское шоссе начинается внутри Москвы – но возле самого ее края. Ответвляясь налево от Рублевского шоссе, эта трасса пересекает МКАД и устремляется на запад. Примерно через 30 км она заканчивается на правом берегу Москвы-реки в районе пансионатов «Лесные дали» и «Поляны».
Дорога тупиковая – ни в какое большое шоссе она не вливается. И дело здесь, конечно, не в недосмотре проектировщиков, а в сознательном решении: с весьма давних пор Рублевка предназначалась для обитания сиятельных особ, и транзитный транспортный поток здесь ни к чему.
Все опрошенные нами эксперты в один голос отмечали прекрасное техническое состояние данной дороги. «Шоссе хорошо освещено, имеет минимум светофоров и превосходное дорожное покрытие, - выражает это мнение Андрей Хитров, руководитель департамента стратегического консалтинга и исследований компании Welhome. – Безопасность движения обеспечивают не только сотрудники ГИБДД, но и Федеральная служба охраны (ФСО)».
Однако статус правительственной трассы приносит и проблемы – по крайней мере, рядовым гражданам. «Шоссе достаточно часто перекрывается для проезда спецтранспорта, что приводит к заторам и пробкам на дороге, - говорит Андрей Хитров. – Само шоссе достаточно извилистое и узкое – ширина его составляет по одной полосе в каждую сторону. На большей части автодороги обгон запрещен, а ограничение скорости составляет 60 км в час».
«Проходимость так себе, на троечку, - соглашается Алексей Артемьев, директор департамента загородной недвижимости агентства TWEED. – Это было всегда. Но в связи с появлением платного дублера, прозванного в народе «Сторублевкой», к этой оценке можно прибавить еще полбалла. Дублер – это, конечно, прогресс, но в часы пик развязки с потоками не справляются, машины стоят. Город Одинцово сильно разросся, здорово добавляя проблем: с этого направления все с удовольствием едут на дублер».
Автор от себя может добавить, что «Сторублевское» шоссе формально считается дублером проходящей южнее Минской трассы. Но едут на него, конечно, все, кому это удобно.
Перестроят, и не раз
Несмотря на прекрасное и сегодня техническое состояние, существует программа реконструкции Рублево-Успенского шоссе. Ее первый этап, рассказывает Оксана Дивеева, руководитель блока реализации элитной недвижимости компании «БЕСТ-Новострой», уже идет и должен завершиться в 2016 году – он предусматривает реконструкцию от 12 до 14 км на участке подъезда к Госдачам. Второй этап – с 2016 по 2018 год – предполагает реконструкцию Красногорского шоссе с устройством четырех полос движения, строительство развязок в разных уровнях с Ильинским шоссе и Красногорским шоссе. А на третьем этапе – с 2018 по 2022 год – предусмотрена реконструкция участка Рублево-Успенского шоссе с 0-го по 12-й километр с устройством четырех полос движения.
По результатам всех этих процедур шоссе станет четырехполосной трассой с обеспеченным движением в разных уровнях на основных примыкающих направлениях ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте