Компания RRG провела глобальное исследование рынка кофеен Москвы и Санкт-Петербурга с целью разработки маркет-плана развития сети Starbucks на ближайшие 5 лет. Сеть планирует открыть порядка 80-100 кофеен в Москве и 20-30 в Санкт-Петербурге.
В рамках исследования специалистами RRG были детально изучены все конкурентные сети Starbucks, дневное и ночное население двух столиц, проанализирован уровень дохода населения, обеспеченность предприятиями питания (кофейни, общепит), собрана колоссальная база генераторов трафика торговых и бизнес-центров, общественных пространств, культурных и арт. объектов, а также – составлен рейтинг интегральных кластеров по 30-ти параметрам на предмет соответствия ЦА и ее концентрации.
Результатом глобального исследования стало выявление кластеров для развития сети Starbucks и определено порядка 200 локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге, наиболее подходящие под открытие новых точек сети с разными приоритетами.
«Наша компания уже проводила глобальное исследование для сети Starbucks, в преддверии ее выхода на рынок России. Это было 11 лет назад, сейчас наступил новый этап развития мирового лидера сегмента. Сегодня мы применяем свои инновационные технологии для разработки маркет-плана и выявления наиболее подходящих локаций для развития сети», - прокомментировал Денис Колокольников, Председатель Совета директоров компании RRG.
Информация о компании RRG
Компания RRG –профессиональный игрок рынка коммерческой недвижимости с 2005 года. Обладатель наград ежегодных престижных премий рынка. Компания специализируется на торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла и оказывается услуги в области консалтинга, геомаркетинга, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Важнейшее направление деятельности компании – разработка проектов комплексного развития территорий, инфраструктурные проекты.
Деятельность компании основана на применении собственных и адаптированных к условиям российского рынка зарубежных разработок, для чего создано единственное в России научно-практическое подразделение RRG Lab, специализирующееся на технологиях в области коммерческой недвижимости. Все решения базируются на уникальных запатентованных методиках и аналитических разработках с использованием современных геомаркетинговых инструментов по анализу поведенческих характеристик населения, прогнозированию товарооборота, которые дают возможность принимать инвестиционные решения с высокой степенью точности. География проектов, услуги по которым предоставляла компания, включает более 150 городов Российской Федерации и стран СНГ.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте