Гостиничный рынок Cанкт-Петербурга, просевший в прошлом году из-за снижения интереса со стороны иностранных туристов, возрождается за счет россиян. Рост внутреннего туризма позволил питерским отелям увеличить доходность на 16% преимущественно за счет повышения заполняемости, а не тарифов. Эксперты ожидают, что определяющими станут майские праздники, белые ночи и международный экономический форум.
Доходность на номер (показатель RevPAR) гостиниц Санкт-Петербурга в первом квартале выросла на 16%, до 1,5 тыс. руб., по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете международной консалтинговой компании JLL. Рост продемонстрировал каждый сегмент в отдельности, но особенно он заметен в самых дорогих отелях.
«В большей степени позитивная динамика заметна в сегменте люкс, верхнем пределе верхнего сегмента и верхнем сегменте», — приводятся в отчете слова руководителя департамента гостиничного бизнеса компании Дэвида Дженкинса.
Доходность отелей люксового сегмента (Luxury) выросла на 21%. Это стало следствием увеличения тарифов на 8% (до 9,5 тыс. руб.) и заполняемости на 13% (4,2 п.п.) — до 39%.
Люксовые гостиницы выбрали грамотную политику и привлекли платежеспособных россиян, которые сейчас не могут или не хотят выезжать за границу, считает эксперт.
Доходность отелей верхнего предела верхнего сегмента (Upper Upscale) выросла на 31%, и здесь увеличение вызвано ростом заполняемости на 29% (10,1 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте