Исследование предпочтений россиян в сфере общественного питания недавно провела компания Synovate Comcon. По его результатам выяснилось, что в этом году отечественные рестораны стали терять своих посетителей - только за первый квартал 2015 года их популярность снизилась на 2% по сравнению с прошлогодним результатом. Чаще россияне стали ходить в кофейни и фастфуд. Третью строчку в рейтинге популярности заведений общественного питания занимают пиццерии, которые становятся все более востребованными среди жителей нашей страны.
Поклонников этой всемирно любимой итальянской еды в России миллионы, неудивительно, что пиццерии сегодня есть практически в каждом российском городе. Для предприимчивых россиян популярность пиццы может стать отличным вариантом для построения успешного бизнеса. Затраты на запуск пиццерии окупаются, как правило, достаточно быстро, поэтому можно рассчитывать на стабильную прибыль через непродолжительное время работы. Чтобы стать собственником такого заведения, можно приобрести готовые решения, либо заниматься всем процессом самостоятельно. При этом второй вариант, конечно же, потребует больших временных затрат, поэтому тем, кто не хочет терять свое время и силы, лучше отдать предпочтение первому способу.