Объем средств, необходимых для решения транспортных проблем Москвы, составляет порядка 5 трлн рублей, заявил Юрий Росляк на последнем заседании «Меркурий-клуба». Мэрия в состоянии выделить не более пятой части необходимой суммы. Часть средств готов дать федеральный бюджет. Однако пока нет ясной концепции развития транспорта в Москве, ждать интереса к этому проекту со стороны частных инвесторов не стоит.
К 2015 году российская столица должна забыть про пробки. Правда, при одном условии: если найдется 5 трлн рублей на развитие московского транспортного узла. Как сообщает пресс-служба Торгово-промышленной палаты, об этом первый заместитель столичного градоначальника Юрий Росляк сообщил на последнем заседании «Меркурий-клуба».
«Около 80 процентов магистральных дорог и транспортных узлов Москвы полностью исчерпали пропускную способность» Эксперты не смогли оценить, насколько реальна сумма в 5 трлн рублей, названная Юрием Росляком. «Без точной концепции развития транспорта говорить о конкретных суммах странно», – пояснил газете ВЗГЛЯД аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.
В настоящее время московский транспортный узел испытывает огромные трудности. По данным Министерства транспорта РФ, почти 60% столичной транспортной сети работает в режиме перегрузки. При этом около 80% протяженности магистральных дорог и транспортных узлов Москвы, особенно в центральной части, полностью исчерпали пропускную способность.
Нехватка сети магистральных улиц в пределах города составляет порядка 350–400 км, это приводит к снижению скорости транспорта до 5–10 километров в час. В рабочие дни на дорогах Москвы насчитывается в среднем 650 ...
Комментарии
(1)#Последние комментарии на сайте