Сразу два крупных игрока продуктового ритейла — компания Х5 Retail Group и ТД «Копейка» — заявили в пятницу о планах уменьшить число открываемых магазинов и пересмотреть инвестиционную программу на будущий год. В вынужденной приостановке развития признаются и другие участники рынка, которые планируют сконцентрироваться на повышении уровня маржинальности бизнеса. Кризис в ритейле закончится как только банковская система придет в себя, прогнозируют аналитики. Однако до той поры многие сети могут просто не дожить.
Торговый дом «Копейка» на прошлой неделе опубликовал предварительные результаты работы компании за девять месяцев 2008 года. Согласно данным компании, чистая выручка за этот период составила 33 млрд руб., что на 31% превысило показатель за аналогичный период прошлого года. К концу текущего года «Копейка» намерена достичь 40-процентного роста выручки, которая должна достигнуть 49 млрд руб., говорится в материалах компании.
Несмотря на прогнозирующийся рост ТД «Копейка», согласно официальному сообщению, заморозила ряд «долгосрочных дорогостоящих проектов, связанных с приобретением и строительством новых магазинов сети». Высвобождаемые средства планируется направлять на укрепление финансовой устойчивости в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте