Ни для кого из риэлторов не секрет, что клиенты агентств недвижимости делятся на две категории: те, кто ищут объект, и те, кому нужна услуга. Но чем больше степень информированности граждан о рынке недвижимости, тем сильнее меняются запросы относительно риэлторских услуг.
Того, что риэлтор наконец-то стал в глазах наших клиентов специалистом по продаже объекта, а не агентом, собирающим бумажки для регпалаты, мы вроде бы добились. В наш информационный век, когда сведения государственных органов и структур публикуются в сети, а конкуренция велика, именно умение продать объект среди массы конкурирующих предложений стало более важным.
В любом бизнесе главное – понять грядущие изменения рынка, и принять меры. На практике же многие часто не готовы принять новую действительность и правильно на нее реагировать, не говоря уже о том, чтобы делать это заблаговременно. А об этом надо бы хотя бы подумать.
Как-то 2 года назад случайно наткнулась в сети на размышления какого-то блоггера о предпосылках глобального кризиса, которые выглядели абсолютно логичными, но пугали результатами настолько, что мозг отказывался в это верить. Именно так происходит у нас в восприятии нового. Мы отторгаем то, во что верить не хочется…
Ошибка – нормальное периодическое состояние каждого человека. Тоже в сети прочитала критерий кого-то из известных в успешном управлении бизнесом: если человек не делает ошибок, то он не стремится к лучшему…
Ошибаясь и корректируя свои действия, мы приходим в итоге к нужным действиям.
Хотя сейчас большинство уже не сомневаются в том, что кризис ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте