Профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA (Real Estate PR Association) объявило о подготовке второго рейтинга СМИ рынка недвижимости. Его результаты будут оглашены на «II ежегодном Саммите по маркетингу на рынке недвижимости», который состоится 10 декабря (подробнее о конференции: www.arendator.ru/pr).
Рейтинг СМИ REPA – это первый пример консолидированной коллективной оценки профессиональным PR-сообществом профильных СМИ, пишущих о недвижимости, отмечающий на уровне отрасли наиболее профессиональных участников и отражающий эффективность сотрудничества с каждым из них.
Итоги рейтинга базируются на результатах опроса членов REPA, в которую входят ведущие специалисты по связям с общественностью компаний, работающих на рынке недвижимости. Таким образом, рейтинг отражает объективное мнение профессиональной среды о работе журналистского сообщества, уровне и качестве представления информации о рынке недвижимости. В первый раз аналогичный рейтинг был подготовлен в 2007 году, его результаты можно посмотреть здесь: http://repa-pr.ru/content/view/6/10/
Рейтинг будет составлен по 4 номинациям, отражающим работу журналистов в разных сегментах рынка (жилая и коммерческая недвижимость), а также в разных журналистских жанрах – информационном и аналитическом. Кроме этого, выделены номинации «Прорыв года» и «Разочарование года», а также будет объявлен рейтинг персон, пишущих на тему недвижимости.
По словам Вадима Васильева, председателя Правления РЕПА, «Мы считаем, что идеальным рейтинг сделать все равно не получится. Кому-то он будет симпатизировать больше, кому-то меньше. Таковы правила игры в любые рейтинги, но нам кажется чрезвычайно важным сам факт присутствия этого рейтинга».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте