Нерудные материалы, такие как: песок, щебень, гравий и др. - являются базовыми во всех видах строительной индустрии. Одна из сфер, где они широко применяются, например, -дорожное строительство.В теплый период года спрос на нерудные материалы обычно возрастает. Это связано с активным проведением работ по устройству и восстановлению путепроводов. В капитальном ремонте сегодня нуждаются даже крупные автомагистрали. Что касается дорог местного значения, здесь ситуация еще плачевнее.
Подрядчики, занятые дорожным строительством, прямо заинтересованы в качественном материале. Чтоб своевременно сдать в эксплуатацию тот или иной участок, им нужны большие объемы гравия, песка, бетона, асфальто-битумной смеси и др. Обеспечить полноценную доставку этих материалов могут лишь ответственные поставщики. Компания «Неруд-24» является одним из них.
Бренд известен своими профессионалами и оказывает широкий спектр услуг.В распоряжении ООО «Неруд-24»сегодня опытный персонал, а также парк первоклассной спецтехники. Мощные самосвалы и экскаваторы успешно работают какна строительной площадке, так и в карьере.Параллельно с доставкой нерудных материалов компания занимается погрузкой и вывозом мусора, грунта,снега, торфа, вторичных строительных материалов. Последняя категория грузов, в частности, асфальтная крошка,заслуживает отдельного внимания.
Асфальтная крошка является продуктом переработки старого дорожного покрытия. Ее получают в результате фрезеровки полотна, а также дробления отколовшихся кусков асфальта. Ценность крошки заключается в ее составе. Кроме гранитного отсева, здесь присутствует битум, который даже в застывшем состоянии сохраняет вяжущие свойства. Сегодня доставка асфальтовой крошки – высоко востребованная услуга. Этот материал часто используют при ремонте поселковых, районных, сельских дорог. Крошка идеально заполняет имеющиеся выбоины, обеспечивая качественную поверхность.
Существуют и другие способы применения асфальтной крошки. Например, ее можно смешивать с другими компонентами при приготовлении свежей смеси. Если крошка добавляется в холодном состоянии, ее объем может составлять 25 % от общей массы; если же в горячем, тогда 60%. Менее затратная технология – укладка крошки поверх полотна, слоем 20- 25 мм. После уплотнения дорогу можно использовать для передвижения легкого транспорта. Такую технологию часто применяют, например, на небольших предприятиях и в дачных поселках.