До конца 2014 года все рекламные конструкции на подмосковных зданиях заменят на вывески, выполненные в едином стиле. Об этом рассказал исполняющий обязанности начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.
"Губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил задачу к 1 февраля сделать план-график с каждым муниципальным образованием по приведению (рекламы на зданиях в соответствие с областными требованиями - ред.). Процесс этот небыстрый, нужно выстраивать отношения с предпринимателями, поэтому в течение 2014 года мы планируем привести в соответствие вывески в городах и населенных пунктах Московской области", - сказал он.
Согласно утвержденным правительством области методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций на зданиях и сооружениях, вывеска, например, должна сохранять архитектурное убранство дома, располагаться на плоских участках дома не выше линии второго этажа, быть высотой не более 0,5 метра и находится непосредственно над входом в учреждение или компанию. При этом здания разделены на категории: жилые дома, производственные и офисные здания и другие.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте