10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Многие петербургские застройщики используют для продвижения своих объектов образные рекламные слоганы. В них отражаются особенности жилищного комплекса, а также основной целевой аудитории, на которую рассчитывает девелопер. Правда, уловить связь между слоганом и характеристиками ЖК удается не всегда.

Рекламный слоган призван сделать продаваемый продукт запоминающимся и узнаваемым. Наиболее удачные вспоминаются даже тогда, когда ни самой компании, ни рекламируемого продукта на рынке уже нет. Например, в начале 2000-х компания «ЛЭК» начала продажу своих «Квартир по цене комнаты». Сейчас застройщик сменил название на «Л1», такую рекламу он уже не задействует, но она осталась в памяти и даже нередко используется другими продавцами уже как расхожая фраза, без указания авторства. До сих пор на слуху лозунг «Мы строим столицы!», который использовала обанкротившаяся десять лет назад компания «РосГлавМатериалы».

Стали устойчивыми брендами слоганы «Северного города» – «Квартиры для среднего класса» и «Строительного треста» – «Дома ручной работы». Причем они уже используются этими застройщиками не только как рекламные «этикетки», но и как собственные стандарты качества, утвержденные в рамках компании.

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными лозунгами, которые используются застройщиками для продвижения возводимого жилья. Из всей массы имеющихся в продаже жилых комплексов мы выбрали семь с наиболее интересными, на наш взгляд, слоганами. Останутся ли они в истории и станут ли крылатыми, пока не известно.

С Розенбаумом и псом
Компания O2 Development задействовала для продвижения своего ЖК «Самое сердце» в Пушкине целых два слогана. Один – анонимный: «Когда каждый день яркое настроение», второй – от имени Александра Розенбаума. Остановившись посреди леса во время велопрогулки, певец на странице сайта этого ЖК в интернете утверждает, что комплекс в Пушкине – это жилье «Для настоящего тебя!». Такое же заявление он делает, играя с собакой в мяч в том же лесу.

Впрочем, когда начинаешь продвигаться вглубь по сайту «Самого сердца», ни тот ни другой лозунги более развернуто не раскрываются. Не удается также выяснить, какое вообще отношение к «сердечным делам» имеет Розенбаум.

Застройщик лишь сообщает, что это «первый комплекс комфорт-класса в Пушкине», причем квартиры в нем продаются по цене эконом-класса. Действительно, студии площадью 26-37 кв. м можно приобрести по цене 58-59 тыс. руб. за «квадрат». В то время как среднегородские (в пределах черты Петербурга, не считая пригородов) «комфортные» цены, по данным Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», в декабре составляли 101 тыс. руб., а в эконом-классе – 75,5 тыс.

Те, кто следит за строительными новостями, догадаются, с чем связан первый слоган – корпуса «Самого сердца» будут раскрашены во все цвета радуги.

А привлечение в качестве «лица фирмы» известного певца, возможно, объясняется стремлением застройщика заставить публику забыть о полной драматизма истории строительства «Самого сердца». Тут были и обманутые дольщики, и смена инвестора, и срыв сроков сдачи. Розенбаум с псом так радостно резвятся на страницах интернет-сайта ЖК, что сразу понятно: им об этих проблемах неизвестно и повторения неурядиц они не ждут.

Куда расти?
Компания «Норманн» позиционирует свой «Ижора парк» как комплекс, в котором «Есть куда расти». Однако что это значит, застройщик не объясняет. Перечисляя преимущества ЖК, он рассказывает ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: новостройки бизнес-класса составляют 45% рынка в пределах ТТК

Между Садовым кольцом и ТТК сегодня реализуются 64 проекта новостроек, наибольшую долю из которых занимают новостройки бизнес-класса, составляющие 45% от общего числа.
00
ЖК «СОЮЗ»

Балконы во всех квартирах есть только в четверти премиальных домов Москвы

Выпить чашку горячего кофе на рассвете или почитать книгу на открытом воздухе — лишь малая часть сценариев отдыха, доступного жителям квартир с балконами.
00
Сходненская улица, владение 42. Стартовая площадка по реновации

Программа реновации: на Сходненской улице появится новый дом

Согласован проект многоквартирного дома по программе реновации в районе Южное Тушино. Новостройка будет расположена по адресу: Сходненская улица, владение 42.
00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы.
00
Ricci логотип

Обзор инвестиционного рынка недвижимости. Итоги 2024 года

В 2024 году на рынке недвижимости сохранялась высокая инвестиционная активность, объем сделок достиг рекордных уровней, и из-за инфляции, наблюдаемой в экономике, в том числе.
00
Школа от группы Абсолют, графика

Более 400 новых рабочих мест появится в 2025 году в объектах образования Новой Москвы

В этом году в микрорайонах «Первый Московский» и «Переделкино Ближнее» (ТиНАО) планируются к открытию три новых образовательных учреждения.
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

Спрос на элитное жилье вернулся на докризисный уровень 2021 года

Прошедшая зима оказалась очень успешной для рынка элитных новостроек Москвы. Спрос на первичном премиальном рынке побил рекорды последних четырех лет и вернулся к показателям докризисной зимы 2020-2021 гг.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Топ готовых ЖК бизнес-класса, где можно приобрести квартиру в рассрочку

Во второй половине 2024 года на смену ипотеке пришли различные программы рассрочек, предоставляемые девелоперами. В начале 2025 года на долю сделок с рассрочкой приходится порядка 40% от их общего количества.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры «премьер» – рейтинг девелоперов Москвы по старту продаж новостроек

Аналитики компании «Метриум» составили рейтинг девелоперов Москвы по суммарной площади корпусов, которые появились в продаже в новых проектах 2024 года.
00
В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

«СтройМонолитСервис», входящий в Группу компаний «Ориентир», завершил строительство экспозиционно-образовательного корпуса «Планета Океан» для Музея Мирового океана в Калининграде.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

На торги выставлено шесть помещений, площадь которых варьируется от 44,3 до 455 квм. Объекты свободного назначения расположены на Варшавском шоссе вблизи станций метро «Варшавская» и «Аннино».
00
Строительство дома по каркасной технологии

Каркасные дома под ключ: преимущества, особенности и этапы строительства

Строительство загородных домов сегодня представляет собой разнообразие современных технологий, среди которых одним из самых популярных решений являются каркасные дома.
00
Цените свой комфорт, как это делают кошки

Какой интернет-магазин выбрать для приобретения мебели

Главные плюсы выбора мебели для дома в интернет-магазинах: широкий ассортимент, удобство покупок, выгодные цены, доставка и сборка, а также возможность сравнения товаров и получения консультаций.
Или войти с помощью: