24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика

Многие петербургские застройщики используют для продвижения своих объектов образные рекламные слоганы. В них отражаются особенности жилищного комплекса, а также основной целевой аудитории, на которую рассчитывает девелопер. Правда, уловить связь между слоганом и характеристиками ЖК удается не всегда.

Рекламный слоган призван сделать продаваемый продукт запоминающимся и узнаваемым. Наиболее удачные вспоминаются даже тогда, когда ни самой компании, ни рекламируемого продукта на рынке уже нет. Например, в начале 2000-х компания «ЛЭК» начала продажу своих «Квартир по цене комнаты». Сейчас застройщик сменил название на «Л1», такую рекламу он уже не задействует, но она осталась в памяти и даже нередко используется другими продавцами уже как расхожая фраза, без указания авторства. До сих пор на слуху лозунг «Мы строим столицы!», который использовала обанкротившаяся десять лет назад компания «РосГлавМатериалы».

Стали устойчивыми брендами слоганы «Северного города» – «Квартиры для среднего класса» и «Строительного треста» – «Дома ручной работы». Причем они уже используются этими застройщиками не только как рекламные «этикетки», но и как собственные стандарты качества, утвержденные в рамках компании.

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными лозунгами, которые используются застройщиками для продвижения возводимого жилья. Из всей массы имеющихся в продаже жилых комплексов мы выбрали семь с наиболее интересными, на наш взгляд, слоганами. Останутся ли они в истории и станут ли крылатыми, пока не известно.

С Розенбаумом и псом
Компания O2 Development задействовала для продвижения своего ЖК «Самое сердце» в Пушкине целых два слогана. Один – анонимный: «Когда каждый день яркое настроение», второй – от имени Александра Розенбаума. Остановившись посреди леса во время велопрогулки, певец на странице сайта этого ЖК в интернете утверждает, что комплекс в Пушкине – это жилье «Для настоящего тебя!». Такое же заявление он делает, играя с собакой в мяч в том же лесу.

Впрочем, когда начинаешь продвигаться вглубь по сайту «Самого сердца», ни тот ни другой лозунги более развернуто не раскрываются. Не удается также выяснить, какое вообще отношение к «сердечным делам» имеет Розенбаум.

Застройщик лишь сообщает, что это «первый комплекс комфорт-класса в Пушкине», причем квартиры в нем продаются по цене эконом-класса. Действительно, студии площадью 26-37 кв. м можно приобрести по цене 58-59 тыс. руб. за «квадрат». В то время как среднегородские (в пределах черты Петербурга, не считая пригородов) «комфортные» цены, по данным Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», в декабре составляли 101 тыс. руб., а в эконом-классе – 75,5 тыс.

Те, кто следит за строительными новостями, догадаются, с чем связан первый слоган – корпуса «Самого сердца» будут раскрашены во все цвета радуги.

А привлечение в качестве «лица фирмы» известного певца, возможно, объясняется стремлением застройщика заставить публику забыть о полной драматизма истории строительства «Самого сердца». Тут были и обманутые дольщики, и смена инвестора, и срыв сроков сдачи. Розенбаум с псом так радостно резвятся на страницах интернет-сайта ЖК, что сразу понятно: им об этих проблемах неизвестно и повторения неурядиц они не ждут.

Куда расти?
Компания «Норманн» позиционирует свой «Ижора парк» как комплекс, в котором «Есть куда расти». Однако что это значит, застройщик не объясняет. Перечисляя преимущества ЖК, он рассказывает ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
21
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
00
Космический PlayHub от ПИК

Космический PlayHub от ПИК появится в Московском регионе

PlayHub «Космопорт» площадью 3 800 м² появится в жилом квартале «Ильинские луга» в 2023 году. «Космопорт» станет местом не только для игр, но где можно просто хорошо провести время в компании.
Или войти с помощью: