Оргкомитет VII российской премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS учредил новую номинацию «Лучшая рекламная кампания», партнером которой выступает рекламное агентство Digital mind. В номинации могут принять участие застройщики, рекламные агентства, риэлторские компании. Объектом номинации является целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой задачи – продвижение и реализация объекта жилой недвижимости.
В номинации членами жюри будут оцениваться креативность, механика реализации кампании и достигнутый результат.
Премия RREF AWARDS – одна из самых авторитетных премии в области жилой недвижимости, своеобразный знак качества для объектов жилищного строительства. Этот знак свидетельствует о доверии потребителя, высоком качестве. Отличительной особенностью премии RREF AWARDS является то, что победителей определяет выбор потребителя и голос экспертного жюри. В премии участвуют городские объекты жилищного строительства, лучшие коттеджные поселки Москвы и Подмосковья, все новостройки Москвы и области, а также крупнейшие компании – лидеры рынка недвижимости.
Крупнейшие игроки рынка уже подтвердили свое участие в Премии. Среди них такие компании, как: ГК «Мортон», ГК «Пионер», инвестиционно-девелоперская компания Est-a-Tet, MR Group, NAI Bеcar Apartaments, «Авгур Эстейт», «МИЭЛЬ-Новостройки», девелоперская группа ОПИН, AFI Rus, компания «КомСтрин», «Связь Банк», STONE HEDGE, компания «Строительный альянс», «Волей Гранд», АО «КБ ДельтаКредит», АО «Пересвет-Инвест», «МИЦ», «Галс-Девелопмент», «ДОНСТРОЙ», компания «ИНТЕКО», ГК «ПИК», «Главстрой-Девелопмент», Glorax Development, ФСК «Лидер», «А101 Девелопмент», «ЮИТ СитиСтрой», ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ24», «Вектор Инвестментс», «Эталон-Инвест» и другие. Всего в премии планирует принять участие более 200 строительных, девелоперских компаний, агентств недвижимости и банков.
У Вас еще есть возможность стать участником! Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте rref.su.