24.12.2022
Ликбез по недвижимости
23.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.12.2022
Тенденции рынка, аналитика
Картинка #24269
Фото: 

То, что реклама является двигателем торговли, известно всем и каждому. Эта фраза хоть и избита, но была и остается по-прежнему актуальной. Каким бы бизнесом вы ни занимались, без рекламы ваших товаров или услуг о вас попросту никто не узнает. Особенное значение рекламной кампании следует уделить, в тех случаях, когда ваш бизнес связан с предоставлением нестандартных услуг, то есть не пользующихся таким широким и постоянным спросом, как, например, услуги юристов, стоматологов, автослесарей или парикмахеров. Мувинг, иными словами организация квартирных и офисных переездов, как раз и таких услуг, несомненно, нужных, полезных, но весьма специфичных. Потребность в этой услуге не регулярна, при том, что конкуренция достаточно высока. Потому совершенно закономерно встает вопрос, каким образом привлечь клиентов. Вот как раз для того и существует такой прекрасный инструмент, как реклама. Но вариантов себя прорекламировать множество, а вот какой из них выбрать?

Безусловно, лучшая реклама – это когда вас рекомендуют ваши же клиенты, которые остались довольны предоставленной услугой. В теории маркетинга этому дано название «вирусный маркетинг», а в простонародье – «сарафанное радио». Но как не назови, реклама эта наиболее действенная. При всё растущем скептицизме к явным профанациям и рекламе, к личному опыту друг друга люди относятся с доверием. Такая реклама выгодна обеим сторонам. Для вас – тем, что на нее не требуется никаких денежных затрат. А потенциальным клиентам это удобно тем, что всю информацию они получают как бы «изнутри», при чем, наиболее полную и достоверную: какое у вас качество предоставления услуг, каков организационный уровень и даже какие у вас грузчики работают, и на каких машинах осуществляется перевоз. Даже если в данный момент в услугах перевозки они не нуждаются, но на будущее возьмут себе на заметку и при случае обратятся.

Рекомендации рекомендациями, но не стоит сбрасывать со счетов и значение наружной рекламы. Тем более, что такая реклама рассчитана уже на совсем другой контингент клиентов. Вряд ли крупная компания захочет воспользоваться вашими услугами на основании одних лишь частных разговоров о том, как у вас все хорошо. Для привлечения внимания значимого корпоративного клиента необходимо что-то более солидное. Это могут быть такие рекламные носители как: билборды, пилларсы, брандмауэры, суперсайты, крышные панели. Безусловно, такой вид рекламы влечет немалые затраты, но и статус вашей компании в глазах клиентов существенно возрастет. Реклама на растяжках в Москве является самым дорогостоящей, но вместе с тем и очень эффективной. К тому же, частично восполнить рекламные расходы можно, заложив дополнительно определенную сумму в стоимость услуг.

Рекламные объявления в газетах также пользуются популярностью, особенно среди определенного круга потенциальных заказчиков. Это относится, прежде всего, к физическим лицам. Обычный среднестатистический человек, запланировав переезд, вряд ли станет смотреть на солидную наружную рекламу, совершенно справедливо полагая, что такие услуги ему не по карману. Искать перевозчика он скорее станет в газете бесплатных объявлений.

Помимо этого есть еще много вариантов дать о себе знать. Это и размещение информации о своей деятельности в специализированных каталогах, журналах, справочниках, на информационных сайтах, и распространение визиток и листовок, и создание собственного сайта с хорошим «продающим» контентом.

Важно помнить и то, что большое значение имеет значение не только способ размещения вашей рекламы, но и качество ее исполнения.

Статья подготовлена при поддержке http://brigada.su/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

13
Росреестр

Основные и дополнительные сведения в ЕГРН

В Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) содержатся сведения об объекте недвижимости, о правах и сделках, в числе которых и сведения о правообладателях.
21
ЖК «СОЮЗ»

В декабре в жилом спортивно-оздоровительном кластере «СОЮЗ» выполнили испытания 60 фундаментных свай и вывезли более 450 м3 снега из котлована

Строительные работы в жилом спортивно-оздоровительном кластере юности и здоровья в Ростокино ведутся по графику. На объекте завершены работы нулевого цикла.
03
ЖК The LAKE

ГК ФСК инвестирует в московский проект бизнес-класса

ГК ФСК презентовала новый жилой дом бизнес-класса — The Lake, который будет возведен на северо-востоке Москвы, на ул. Снежная, в пешей доступности от станций метро «Ботанический сад» и «Свиблово».
00
Росреестр

Правообладателям земельных участков на заметку

Государство установило в отношении земельных ресурсов охранные меры. Однако о своих обязанностях знают далеко не все собственники и иногда даже не догадываются, что нарушают закон.
00
В премиальном комплексе SLAVA

В премиальном комплексе SLAVA завершен монтаж лифтового оборудования

Финский концерн KONE полностью выполнил свои обязательства поставщика. Всего в жилом комплексе SLAVA установлено 18 лифтов. Кабины рассчитаны на подъем до 1000 кг со скоростью 1,6 м/с.
01
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Жители первого дома, построенного по программе комплексного развития территорий, получили ключи от квартир

В столице в рамках проекта реорганизации бывшей промзоны «Октябрьское поле» построен первый объект – 25-этажный жилой дом на 312 квартир. Девелопер - «РГ-Девелопмент».
00
Алюминиевая Ассоциация логотип

В Алюминиевой Ассоциации спроектируют мосты для Узбекистана

Об этом договорились во время ВКС-встречи представители Алюминиевой Ассоциации и AKFA Group - крупнейшего производителя и экспортера алюминиевого профиля на рынке Узбекистана.
00
ФАУ «ФЦС», логотип

О нормативной базе для развития малоэтажного домостроения в России рассказал директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин

На площадке V Международного форума «Малоэтажная Россия 2022» 19 декабря состоялся круглый стол, посвященный обсуждению регионального опыта строительства малоэтажных зданий.
00
Циан логотип

Итоги 2022 года на рынке аренды

Эксперты Циан.Аналитики подвели итоги 2022 года на рынке долгосрочной аренды и выяснили, в каких городах выгоднее аренда, а не ипотека, а также – как изменилась доходность рантье за последние три года. Тезисы.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ провёл первую сделку по покупке жилья в новостройке с оформлением e-закладной

Банк ДОМ.РФ провёл первую ипотечную сделку по покупке квартиры на этапе строительства с одновременным оформлением электронной закладной.
00
Судостроительная улица, владение 5

Два жилых корпуса по программе реновации введут в Нагатинском затоне в следующем году

В районе Нагатинский затон по адресу: Судостроительная улица, владение 5 в следующем году введут в эксплуатацию два жилых корпуса на 240 квартир для переселения по программе реновации.
00
ГК КОРТРОС лого

Спрос на региональные проекты более устойчив

Спрос на региональные проекты менее подвержен колебаниям рынка, в отличие от московских, такое мнение высказал главный финансовый директор ГК «КОРТРОС» Егор Косарев.
00
Комплекс Экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы

Инвестора для реорганизации территории на Кусковской улице выберут на аукционе

В Москве объявлен аукцион на право заключения договора о комплексном развитии неэффективно используемой территории на Кусковской улице, владение 12 на востоке столицы.
00
Космический PlayHub от ПИК

Космический PlayHub от ПИК появится в Московском регионе

PlayHub «Космопорт» площадью 3 800 м² появится в жилом квартале «Ильинские луга» в 2023 году. «Космопорт» станет местом не только для игр, но где можно просто хорошо провести время в компании.
Или войти с помощью: