28.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Вопрос развития коммерческой недвижимости волнует многих участников бизнеса, потому что затрагивает интересы как арендодателей, так и предпринимателей.

Для ознакомления с некоторыми особенностями рекламы в области коммерческой недвижимости мы задали некоторые вопросы руководителю отдела маркетинга известной в Москве компании New Life Group Головкевич Владимира Павловича. Управляющая компания сумела занять высокие позиции в рейтинге столичной коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.

Владимир Павлович, какие вы ставите цели перед рекламой?

У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь это продвижение бизнес-центров, повышение их популярности. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, эффективной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только в качестве собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Потому немалый упор делается на привлечение людей, которые являются потенциальными клиентами арендаторов. Для этого бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах.

Какой рекламой вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?

Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки. Единственная цель использования рекламы ТВ в повышении имиджа компании. Значительное внимание управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе. Обе области позиционирования эффективны в привлечении потенциального клиента-арендатора и повышении интереса среди населения. Но главный упор делается на интернет рекламу. За счет низких цен с высокой эффективностью она наиболее интересна для компании.

Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?

Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте информационная база очень важна. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.

Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?

Наша компания не стоит на месте в плане рекламных кампаний, мы постоянно находимся в процессе выбора новых площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Поэтому реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы сохранять стабильность, обеспечивать арендаторов постоянной работой и расти вместе с предпринимателем.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
1

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вечер, злодей в маске крадется вдоль стены дома, замышляя что то недоброе

Как обезопасить квартиру от мошенников если документы на нее утеряны?

Самое простое средство защиты недвижимости - подача заявления о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права на недвижимое имущество без личного участия собственника.
00
Энергоэффективный современный высотный дом в городе

Число строящихся энергоэффективных домов выросло на 14%

В России на начало 2025 года строится почти 3 700 многоквартирных домов с энергетической эффективностью А, А+ и А++, следует из данных ДОМ.РФ. Это на 14% больше, чем годом ранее.
00
Росреестр

Как будет работать закон об освоении и использовании земельных участков

С 1 марта 2025 года вступит в силу Федеральный закон от 08.08.2024 № 307-ФЗ, которым определяется трехлетний срок для освоения земельных участков. Каковы последствия?
00
bnMAP.pro логотип

За 2024 год застройщики в городах-миллионниках заработали свыше трех триллионов рублей

Первое место в рейтинге по годовой выручке застройщиков заняла Москва с показателем 1,7 трлн рублей – это составляет 55% от общего объема валовой выручки застройщиков из мегаполисов.
00
NF Group

В 2025 году запрашиваемые ставки аренды на офисы в Санкт-Петербурге продолжат расти

Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга и сделали прогноз на будущее. Подробнее...
00
DDX Fitness откроет фитнес-клуб в ТРЦ Level Причальный

DDX Fitness откроет фитнес-клуб в ТРЦ Level Причальный

В торгово-развлекательном центре жилого комплекса Level Причальный (метро «Шелепиха», Причальный пр., д. 10, к. 1-2) начнет работу фитнес-клуб DDX Fitness площадью 1815 квм.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Продуктовый ритейл сокращает свои площади в торговых центрах

По экспертной оценке Nikoliers, в большинстве крупных торговых центров продуктовые магазины продолжают сохранять своё присутствие, однако их формат становится компактнее.
00
Tekta Group логотип

За год продажи премиальных новостроек выросли на 40%

В декабре 2024 года девелоперы продали 45,5 тыс. премиальных квадратных метров, тогда как годом ранее продажи были на уровне 27,2 тыс. кв. м – на 40,2% меньше.
00
Иван Кругляковский, советник Управления контроля за объектами недвижимости по Северо-Восточному административному округу Москвы

Госинспекция по недвижимости проведет вебинар о правилах возведения некапитальных объектов

Госинспекция по недвижимости проведет вебинар «Требования к размещению некапитальных объектов». Мероприятие состоится 30 января в 16:00.
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

Ставки в золотой сотне квартир в аренду впервые стартуют от 1 млн рублей

За 2024 год средняя ставка квартиры из Топ-100 самых дорогих квартир в аренду в Москве выросла на 15% и составила порядка 1.7 млн руб./мес.
10
Проспект Вернадского, земельный участок 75 (Проспект Вернадского, влд. 75/3)

Продолжается строительство дома по программе реновации в районе Проспект Вернадского

Жилой комплекс возводят по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 75. Площадь новостройки составит более 43 тысяч квадратных метров. Сдача проекта ожидается в 2025 году.
00
Дом.РФ лого

ДОМ.РФ и Сбер разместили первые выпуски ипотечных облигаций в 2025 году

ДОМ.РФ разместил первые выпуски ипотечных облигаций в 2025 году – на 2 и 63,5 млрд рублей. Ценные бумаги обеспечены поручительством госкомпании и кредитами Сбербанка на покупку 0,8 млн квм жилья.
10
IBC Real Estate, логотип

Спрос на Light Industrial впервые превысил объемы ввода

Прошедший год стал годом повышенного внимания инвесторов к формату Light Industrial, а объем ввода по итогам 2024 года в Московском регионе составил 289 тыс. квм. (+98%).
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Рейтинг первичного жилья по округам Москвы за 2024 год

Абсолютным лидером по количеству оформленных за год договоров долевого участия в строительстве стала Новая Москва с долей 29,5%. Второе и третье место годового рейтинга заняли Западный и Южный административные округа.
Или войти с помощью: