Бизнес с каждым годом все больше уходит в Интернет и сегодня уже сложно себе представить компанию, не имеющую представительства в Сети - это как правило вызывает у клиентов искреннее удивление. Даже само сайтостроение за прошедшие годы много раз меняло свои тренды - то, что хорошо смотрелось и работало десять лет назад, сегодня выглядит уже несовременно, отпугивает посетителей, а поисковые сервисы могут снижать позиции устаревших сайтов в выдаче.
Если отложить вопрос о производстве сайта и его дизайне в сторону, то также остается много вопросов о том, как же заставить сайт работать на нужды бизнеса. Ведь просто иметь странички в Сети на каком нибудь сервере недостаточно. На сайт необходимо привлечь посетителей и нужно научиться работать с ними, чтобы конвертировать посещаемость в лиды - в продажи.
Для решения проблемы с посещаемостью могут использоваться несколько решений - применяемых одновременно или по отдельности. Первое - это ежемесячные расходы на рекламу, которая в свою очередь делится на медийную (например покупка баннера на другом сайте) и контекстную - размещение своих рекламных объявлений в системах на подобие ЯндексДиректа.
У данного типа привлечения аудитории есть решающий плюс - рекламная кампания способна сразу после ее включения привести на ваш сайт определенное количество посетителей, даже если сайт никому неизвестен. Все определяется бюджетом, который вы готовы потратить - причем платить вы будете или за каждый переход посетителя, или даже за просто показы вашей рекламы без гарантий посещения - это зависит от условий работы рекламной системы.
Есть и другой способ - SEO-продвижение. Суть его заключается в том, что вы оплачиваете услуги коллектива специалистов-оптимизаторов, которые берут на себя задачу "поднять" позиции сайта в поисковых запросах Яндекса, Google и т.п. Чем выше позиция сайта в поисковом списке, чем интереснее (релевантнее) выглядит описание в поисковой "выдаче", тем выше шанс, что человек заинтересуется и перейдет на продвигаемый сайт.
Конечно продвижение сайта в поиске процесс более медленный, но зато при достижении результата этот вариант способен в будущем привести значительное количество людей на сайт и затем потребует куда меньших затрат на поддержание позиций.
Нюансов, влияющих на SEO-продвижение, множество. Компании, оказывающие услуги по продвижению сайтов, если имеют необходимый стаж работы, как правило способны помочь любому сайту привлечь его потенциальную аудиторию. Еще лучше, если у выбранной компании уже есть опыт работы с аналогичными сайтами, так как порой необходимо разбираться в специфике того, чем вы занимаетесь. Например, вэб студия "Аксиома" готова предложить продвижение сайта медицинских услуг - отлично, значит если ваш сайт именно такого направления, то вам имеет смысл присмотреться к этим специалистам. Аналогично есть SEO-оптимизаторы, специализирующиеся на автомобильной тематике, строительном секторе и так далее - поищите в Интернете, вам наверняка удастся найти подходящего специалиста.
Как итог, повторюсь, если ваш сайт не имеет посещаемость, значит он практически бесполезен для вашей компании. Оживите его, приведите на него людей и на ваш телефон начнут поступать долгожданные звонки клиентов!