Все крупные и средние предприятия давно внедрили у себя так называемые CRM-системы - софт, упрощающий взаимодействие с клиентами. В этих системах упорядочиваются все данные о переходах, звонках, заказах и других действиях. Но большинство компаний использует уже готовые решения, реже применяется разработка CRM систем по индивидуальному заказу. Почему стоит к ней присмотреться и для чего вам нужна оригинальная система?
Преимущества индивидуальных систем взаимодействия с клиентами
С таким подходом вы получаете софт, который полностью соответствует вашим требованиям, так как разработан для вашей компании и вашей области бизнеса. Этот инструмент будет учитывать особенности работы с клиентами вашего предприятия, продажи и рекламы ваших товаров.
Стандартные системы не подходят вам, если:
- вы занимаетесь продажей редких товаров или оказываете не самые распространённые услуги
- вам требуется личный кабинет с уникальными функциями
- коммерческое предложение слишком сложно для типовых CRM
- у заказов сложный механизм обработки, согласования, получения
С разработанной персонально под вас системой вы сможете адаптироваться к тонкостям любого бизнеса, появится возможность расширить функционал.
Компания AnnyJess предлагает такую услугу, как разработка CRM по индивидуальному проекту. Эта система ускорит работу вашей фирмы с заказами, поможет быстро и правильно реагировать на изменение ситуации на рынке и строить свои процессы взаимодействия с заказчиками. Сбор информации станет ещё проще, а её поиск - ещё быстрее.
Об AnnyJess
Основная деятельность компании - разработка веб сервисов по индивидуальным заказам. В основном эти сервисы направлены на корпоративных клиентов - то есть на фирмы и предпринимателей.
Среди завершённых проектов AnnyJess - системы управления различными областями бизнеса: заявками, персоналом и данными в целом. Здесь специализируются на софте, который оптимизирует работу крупных и малых компаний, помогая выстроить процесс взаимодействия с покупателями и заказчиками и сопровождать его на всех этапах.
Качественная система управления заявками должна объединять в себе все необходимые вам функции. Если какая-то из них отсутствует, это может серьёзно помешать росту и даже поддержанию на текущем уровне вашего бизнеса. Это распространённая ситуация при использовании типовых CRM.