На московском рынке жилой недвижимости уже много лет применяется практика так называемой траншевой продажи квартир в новостройках бизнес- и элит-классов. При использовании такой системы девелопер выставляет на продажу не все квартиры сразу, а поэтапно, стремясь таким образом реализовать не самые ликвидные предложения и создать вокруг проекта искусственный ажиотаж. Впрочем, клиент почти всегда может выбрать ту квартиру, которую хочет, даже если она планировалась к продаже в следующем транше.
Предложение ограниченно
"Спешите! Осталось всего пять квартир!" — наверное, все люди, хоть сколько-нибудь интересующиеся недвижимостью, видели такие рекламные плакаты и баннеры при рекламе квартир в новостройках. Впрочем, далеко не всегда появление этой рекламы реально означает, что все квартиры в доме уже проданы. И никто из специалистов рынка не удивляется, когда через месяц видит новую рекламу этого же объекта, в которой говорится, что квартир осталось уже десять. Зачастую это просто рекламный и маркетинговый прием, который девелоперы используют для создания искусственного ажиотажа вокруг своих проектов. Логика ясна: когда клиент видит, что в доме продано 95% квартир, то, естественно, такому проекту он больше доверяет и охотнее приобретет в нем квартиру себе.
Выходит, что такие слоганы лишь обман потребителя? Не совсем так. На самом деле застройщики, использующие такие приемы, хоть и лукавят, но формально говорят потребителям правду, не уточняя лишь, что на самом деле эти самые пять квартир остались в текущем транше. Смысл траншевой политики (или, как говорят риэлторы, продажи релизами) состоит в том, что девелопер разделяет свой проект на несколько очередей и выставляет на рынок в определенный период лишь определенные квартиры. Как правило, на начальных этапах на продажу выставляются несколько ликвидных квартир и ряд наименее востребованных вариантов, чтобы продать ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте