Эпоха тотального дефицита давно в прошлом и сегодня успешно зарабатывают только те, кому удается побеждать в жесткой конкурентной борьбе. Практически в любом сегменте бизнеса мы сейчас видим избыточное предложение товаров и услуг. Чтобы стать привлекательнее для целевой аудитории - будь то рядовые покупатели или бизнес-аудитория - необходимо каким то образом выделиться или идти на те или иные уступки.
Один из рецептов успеха в бизнесе - хорошо понимать, чувствовать свою аудиторию. Чем можно ее привлечь к себе? Как увеличить ее ядро, сделать больше постоянных покупателей? Что может помочь увеличить возвраты - повторные покупки?
Если вы крупный собственник, владеющий торговым или бизнес-центром, хорошим способом оживить ситуацию станут регулярные праздничные акции с соответствующим оформлением территории. Праздничное оформление территории позволит привлечь дополнительных покупателей для ваших арендаторов, если речь идет о розничной торговле, а для офисного центра это будет улучшать внутренний климат, повышать ценность сопричастности арендаторов к локации и таким образом сокращать процент отказов от аренды - с одной стороны, и привлекать новых арендаторов - с другой стороны. Конечно этот способ не панацея, но все же он хорошо себя зарекомендовал на множестве примеров использования.
В любом случае успешность той или иной идеи всегда напрямую зависит от ее реализации. Даже хорошую мысль может уничтожить плохое воплощение. И в случае с оформлением территории это тоже очень актуально. Для организации подобных мероприятий необходимо проанализировать текущее предложении от компаний, которые уже не первый год специализируются на создании атмосферных оформлений.
Из портфолио компании Мерешка дизайн, источник: mereshka-design.ru
В качестве примера такой успешной компании можно привести Mereshka Design - дизайн-бюро праздничного оформления из Москвы. Компания четвертый год помогает своим клиентам преуспевать в их бизнесе, предоставляя услуги по оформлению высочайшего уровня.
Сотрудники Мерешка дизайн согласуют время встречи и приедут для осмотра и анализа территории, составят основные потребности аудитории, осмыслят и подготовят сценарий мероприятия, подготовят дизайн проект арт объекта, наконец произведут и подготовят необходимые материалы и оборудование, привезут, смонтируют, оформят помещения, залы, витрины и прочие пространства в соответствии с проводимой акцией.
Для более сильного и стабильного воздействия на посетителей и арендаторов, подобные акции необходимо регулярно повторять, накапливая и усиливая эффект. И, при соблюдении и других рекомендаций по поддержке и развитию бизнеса, в целом все эти мероприятия помогут вам придти к успеху.