В пресс-службе ведомства сообщили, что нарушения в работе информационных систем Росреестра в 49 регионах России были спровоцированы аварией, которая произошла в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома. Служба оказала помощь в исправлении этих неполадок.
Ростелеком для восстановления всех работ в системе выделил дополнительные резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти, а также организовал взаимодействие с Росреестром по обеспечению работоспособности соответствующих систем. Для устранения последствий аварии в дальнейшем были мобилизованы все технические и организационные ресурсы. Работа информационных систем Росреестра осуществляется посредством дополнительных вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком по временной схеме.
Стоит отметить, что даже в период восстановления работы информационных систем Росреестр не прекращал принимать заявления для оказания услуг. Возобновление приема в тех регионах, где прекращался прием документов в отдельных офисах МДЦ, Росреестр инициировал возобновление приема. В то же время работы по ремонту не прекращались круглосуточно - Росреестр совместно с Ростелекомом работают над ликвидацией последствий аварии. В ведомстве также добавляют, что вопрос о штрафных санкциях по этому поводу ни в отношении никого не обсуждаются.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте