Сегодня 14:23
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
25.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

CityLab публикует предложения известного урбаниста и специалиста по парковкам Дэвида Шоупа, как сделать городские платные стоянки удобными, полезными и справедливыми. Некоторые уже внедрены в Москве, например, оплата по номеру автомобиля, на остальные властям города тоже стоит обратить внимание

Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных парковок. Издание CityLab опубликовало краткое содержание советов Шоупа. 

1. Технология Pay-by-Plate

Большинство крупных городов отказались от парковочных часов, заменив их специальными пунктами, принимающими кредитные карты. Для упрощения процедуры оплаты Шоуп предлагает осуществлять ее с помощью номерных знаков машин. 

Система оплаты pay-by-plate в 2012 году была повсеместно введена в Питтсбурге. Водителям достаточно ввести в терминале номер своей машины и оплатить стоянку кредитной картой или наличными, дальше они могут спокойно идти по своим делам: им не приходится забирать чек и возвращаться обратно к машине, чтобы положить его под лобовое стекло. Более того, при желании водитель может поставить машину на другое место в пределах парковочной зоны, и ему не нужно для этого заново проходить процедуру распечатки чека. Сотрудникам правоохранительных органов эта система тоже упрощает жизнь: чтобы проверить, оплачена ли парковка, им достаточно просканировать номер машины. 

Благодаря новой системе, в Питтсубурге вырос доход от парковок и снизилась потребность в изготовлении штрафных билетов, поскольку, пользуясь удобными технологиями (особенно, когда появилось специальное приложение для оплаты в смартфонах), стали чаще платить за парковку. Кроме того, с помощью терминалов pay-by-plate городам проще регулировать на парковках как систему скидок, так и дополнительные сборы.

2. Дополнительные сборы за загрязнение окружающей среды

Чтобы поддержать владельцев более экологичных автомобилей и способствовать очищению атмосферы от выбросов, в Мадриде недавно ввели новую систему оплаты парковок, зависящую от степени воздействия машины на окружающую среду. Система работает с помощью той же технологии pay-by-plate: водитель вводит номер машины, по которому терминал идентифицирует марку и модель автомобиля и выводит на экран стоимость, в зависимости от уровня выбросов данной машины.  Гибридные, электрические и экономичные машины получают скидку до 20%, в то время как владельцы автомобилей, потребляющих много топлива, наоборот, платят на 20% больше. 

3. Сборы за длину машины 

Поскольку место на улице ограничено некоторые города взимают дополнительную плату за парковку с владельцев крупных автомобилей. Шоуп разработал систему скидок, по которой маленькие, компактные автомобили, вроде Smart, получают скидку от 56%, а такие машины как Rolls Royce обходятся без скидки. ″Люди, которые могут позволить себе более вместительную и длинную машину, очевидно, могут и заплатить дороже за парковку″, — считает Шоуп.

4. Скидки для местных жителей

В Майами-Бич местные жители платят за парковку меньше, чем приезжие и туристы, для которых она стоит от 1 до 1,75 долларов в час. С одной стороны, это может показаться нечестным, однако Шоуп объясняет такую политику тем, что местные жители, в отличие от гостей города и так платят налоги, часть которых идет на поддержание парковок и улиц в хорошем состоянии. Кроме того, благодаря этой системе сокращается загрязнение окружающей среды, потому что люди, чтобы не оплачивать парковку, предпочтут ходить за покупками ближе к дому. 

5. Новые услуги

Деньги, полученные за оплату парковки, совсем не обязательно должны направляться в общий бюджет города: их можно расходовать на нужные проекты в том же районе, где находится парковка. Таким образом несколько лет назад в городе Вентура в Калифорнии средства, собранные с оплаты парковок, использовали, чтобы нанять уличный патруль и организовать бесплатный Wi-Fi. Такая стратегия помогает повысить репутацию властей среди хозяев магазинов, которые часто недовольны платными парковками, а также среди водителей автомобилей, которые считают, что платные парковки — это способ лишний раз обобрать население, которое и так платит налоги. 

″Изменив подход к парковке, города могут освободить больше места на улицах, заработать больше средств, уменьшить количество заторов, сделать чище воздух и в целом сделать мир лучше. Столько добра могут принести всего-то новые системы оплаты парковки″, — уверен Шоуп.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Группа ЦДС приступила к строительству второго детского сада в ЖК Parkolovo

Группа ЦДС приступила к строительству второго детского сада в ЖК Parkolovo

Второе дошкольное образовательное учреждение в ЖК Parkolovo появится рядом с домами второй и третьей очередей проекта. Новый детский сад с бассейном рассчитан на 380 мест. ДОУ будет введено в эксплуатацию в 2026 году.
00
Рощино Residence, общая архитектура домов, графика

В Рощино возродят традицию пригородных дач

В районе поселка Рощино Ленинградской области будет сформирован один из крупнейших курортных кластеров на северо-западе России общей площадью 17,6 га. Реализация проекта предусматривает несколько этапов, первый из которых будет завершен в 2025 году.
00
Третья очередь застройки жилого района ÁLIA

В третьей очереди жилого района ÁLIA начались работы по благоустройству

Третья очередь застройки жилого района ÁLIA включает 28-этажную башню Panorama, клубный дом с переменной этажностью и секционный корпус. Жилой объем рассчитан на 582 квартиры. Девелопер проекта – компания Asterus.
00
ЖК ÁLIA, четвертая очередь, графика

В Покровском-Стрешневе завершается обустройство котлована под новую жилую застройку

На стройплощадке четвертой очереди жилого района ÁLIA продолжаются работы нулевого цикла. Девелопер проекта - компания ASTERUS - отчиталась о ходе работ.
00
Терраса. Усадьба Валуево — объект культурного наследия федерального значения

Как, возрождая объекты культурного наследия, мы возрождаем историческую функцию малых городов

Архитектурное бюро BOMAR делится собственным опытом, как, за счет возрождения исторических зданий и объектов культурного наследия, можно возродить историческую функцию малых городов и сделать их точкой притяжения для туристов.
00
Детский сад ГБОУ Школа №58 в жилом районе ÁLIA

В московских школах начали обращаться к нейропсихологам

Новая диагностика призвана выявить особенности каждого ребенка и подсказать родителям оптимальную траекторию подготовки малышей к школьной нагрузке.
00
Жилой комплекс «Фриссон»

ФСК построит жилой комплекс «Фриссон» бизнес-класса в центре Казани

Компания ФСК Регион (входит в ГК ФСК) приступила к строительству нового жилого комплекса «Фриссон» в центре Казани. Общая площадь комплекса составит 42,5 тыс. кв. м, включая 21,2 тыс. кв. м жилых помещений.
00
ЦДС Dreamline 2 очередь

Введена в эксплуатацию вторая очередь ЖК ЦДС Dreamline

Группа ЦДС с опережением графика ввела в эксплуатацию корпуса 2.1 – 2.4 концепт-квартала ЦДС Dreamline. В корпусах 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 расположено 968 квартир площадью от 29 до 99 кв. м. Основу квартирографии составляют популярные решения с евро-планировками.
00
ЖК «1-й Измайловский» март 2025

Первый ДСК завершил возведение монолитных каркасов первых корпусов ЖК «1-й Измайловский»

В жилом комплексе «1-й Измайловский» завершены строительство монолитного каркаса наземных этажей первого и второго корпусов. На данный момент строители приступили к кровельным работам.
00
K-CITY

В Басманном районе появится новый бизнес-центр

Новый многофункциональный кластер площадью почти 60 тыс. квм. появится в 500 метрах от станции метро «Бауманская» и в минуте от ТТК по адресу: улица Бауманская, дом 11, строения 6, 7.
00
ЖК Татарская 35

«Донстрой» выбрал генерального подрядчика для строительства проекта «Татарская 35»

Проект «Татарская 35» будет состоять из трёх жилых корпусов переменной этажности от 16 до 24 этажей, а также четвёртого — одноэтажного корпуса ФОК, расположенного на территории.
00
Квартал Pacific в жилом комплексе бизнес-класса City Bay

На Москве-реке появится новый квартал с сенсорным садом и бассейном

Компания «Метриум» сообщает о выходе на рынок финального – шестого – квартала Pacific в жилом комплексе бизнес-класса City Bay. Девелопер проекта – MR Group.
00
Департамент экономической политики и развития города Москвы, логотип ведомства

Доля свободных офисов в Москве продолжает снижаться

Доля вакантных офисных площадей в Москве снижается на протяжении двух лет под влиянием растущего спроса бизнеса. По итогам 2024 года она составила 5,2 процента, достигнув минимального показателя с 2018 года.
00
Роскадастр по Краснодарскому краю

Межевание земельного участка: особенности процедуры и нововведения законодательства

Межевание земельного участка – это процесс определения границ участка на местности и последующего юридического оформления полученных результатов. Эксперты Роскадастра рассказали, что следует знать для осуществления данной процедуры.
00
БЦ AVIUM первая очередь, рендер проекта

Capital Alliance получил разрешение на строительство первого этапа БЦ АVIUM в Хорошёво-Мнёвниках

Мосгосстройнадзор выдал разрешение девелоперской компании Capital Alliance (совместная структура холдингов Alias Group и Capital Group) на строительство первого этапа бизнес-центра AVIUM на 3-й Хорошевской улице.
Или войти с помощью: