Намеченное на будущий год начало строительства виадука через железнодорожные пути в створе Московского шоссе вызвало массовые протесты жителей Пушкина. Они опасаются, что город захлестнут потоки транзитного транспорта. Местные чиновники говорят, что волноваться не о чем.
Строительство путепровода на пересечении Московского шоссе (в городе Пушкин, не путать с федеральной трассой М-10) и железнодорожных путей витебского направления предусмотрено постановлением городского правительства от 21 декабря 2005 года, соответствующие поправки внесены и в действующий Генплан Петербурга. Сооружение виадука изначально было запланировано на 2008 год, но ввиду кризиса сроки сдвинулись. Теперь объект фигурирует в городской Адресной инвестиционной программе с ориентировочной датой начала работ в 2014 году.
Пробки на этом переезде в теплое время исчезают только ночью: электрички ходят каждые 10 минут Сомнений в том, что с ныне действующим переездом надо что-то делать, ни у кого не возникает: поезда здесь ходят каждые десять минут, и пробок нет разве что ночью. Другой разговор, что предложенный способ решения проблемы оказался, мягко говоря, довольно спорен.
Аргументированный протест
Проект развязки вместе с проектом планировки территории поселка Тярлево (он находится между Пушкином и Павловском) 13 мая был представлен на общественных слушаниях при огромном скоплении народа, несмотря на рабочее время. Корреспондент БН, побывавший не на одном подобном мероприятии, уже привык к тому, что практически любое новое строительство по соседству со сложившейся застройкой рядовой обыватель встречает в штыки. Но в данном случае ситуация выглядела иначе: истерических выкриков было ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте