До первого снега остались считанные дни, а ключевая городская магистраль - Пулковское-Киевское шоссе между Петербургским шоссе и деревней Дони, - как стало известно «Фонтанке», с мая 2013 года осталась без уборки. Это произошло из-за юридических проволочек и несогласованной работы ведомств.
Как выяснила «Фонтанка», содержанием 13-километрового участка трассы М-20 между Петербургским шоссе и деревней Дони с мая 2013 года никто не занимается. Эту информацию подтвердили и в комитете по благоустройству, и в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, и в ГИБДД, и в аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна. С 2007-го по 2013 год реконструкцией дороги занималось ЗАО ПО «Возрождение» Игоря Букато по четырем госконтрактам общей стоимостью 13,8 млрд рублей. Компания расширила дорогу с двух до шести полос, появилась разделительная полоса, были построены тоннель под Пулковским шоссе у поворота на Пушкин, двухуровневые развязки на углу Пулковского шоссе и Волхонского шоссе, а также на перекрестке Киевского и Красносельского шоссе.
Движение по дороге открыли еще в 2011 году, однако до сих пор объект не введен в эксплуатацию по юридическим причинам. По версии КРТИ, поводом послужило то, что электроэнергетики в ходе исполнения контракта изменили техусловия, и в результате к дороге пришлось тянуть кабели от расположенной за несколько километров подстанции, что проектом не предполагалось. По версии «Возрождения», причина в другом: во время реконструкции заказчик предложил подрядчику установить на пешеходных переходах современные подъемники для инвалидов, хотя в проект было заложено более простое оборудование. «Но сейчас мы нашли общий язык, и в ноябре, как ожидается, все документы будут подписаны и объект будет введен в эксплуатацию», — уверены в компании. По данным Высшего арбитражного суда, летом 2013 года «Возрождение» пыталось взыскать с дирекции 52,4 млн рублей за недоплату за строительные работы ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте