Нынешний район метро «Пролетарская» начал застраиваться еще в XVIII веке, возникнув вокруг литейных заводов. Историческое поселение называли Александровской Слободой, его центр располагался как раз в окрестностях метровокзала, близ Троицкой церкви «Кулич и Пасха». И в императорскую эпоху, и в советский период основным населением здешних кварталов был пролетариат, который и дал станции имя. Социальный портрет жителя определил и основной тип жилья - им стали сначала экспериментальные, а затем уже и серийные пятиэтажные «хрущевки».
Вместе с постепенным выводом из города предприятий после Перестройки изменялся и профиль района. Он стал перспективным «спальником» с качественной инфраструктурой, да еще и располагающимся в относительной близости и от центра Петербурга, и от КАД. Вот почему, еще с середины 2000-х годов девелоперы возводят здесь недвижимость класса «комфорт». Более дорогой левый берег Невы традиционно выигрывает по качеству жизни у «экономного» Веселого Поселка на правом. Сегодня на высокой стадии готовности вокруг метро «Пролетарская» находятся сразу четыре дома. Restate.ru составил мнение о каждой из новостроек. И начнем мы с объекта, заявленного «Балтийской Промышленно-строительной корпорацией».
Единственный проект у метро «Пролетарская», в котором достраивается уже вторая очередь, находится на небольшой Ново-Александровской улице, тянущейся от проспекта Обуховской Обороны до улицы Бабушкина. В честь исторического имени района комплекс носит название «Александрия». При этом готовая первая очередь комплекса продавалась как проект финской компании «Лемминкяйнен», вторая же строится самостоятельно «БПСК». Хотя кирпично-монолитный дом окончен в конструкциях, а работы идут бодрыми темпами, в том, что девелопер успеет сдать объект во время, можно усомниться. Чтобы успеть до конца назначенного «IV квартала 2014» строителям придется серьезно попотеть. Архитектура и планировка зон общего пользования для комфорт-класса сегодня выглядит несколько старомодной, что, впрочем, искупается ценником, который даже на высокой стадии готовности несколько ниже, чем у ближайших объектов крупных компаний. Стоит ли это ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте