Маркетинговая стратегия используется во всех сферах жизни человека, в том числе и в беттинге. Время от времени интернет-пользователю будут попадаться на глаза предложения с промокодами, которые можно использовать в ставках на спорт. Стоит разобраться в вопросе, что это такое и как его можно использовать для своей выгоды.
Понятие
Промокод – это произвольная уникальная комбинация букв и цифр, которую нужно вводить в специальное поле для получения подарка или скидки. Промокоды широко используются в интернет-магазинах, здесь их применение наиболее удобно и выгодно. Однако есть и другие сферы, где такие предложения ценятся среди потребителей.
Например, при получении определенной услуги можно получить скидку – в стоматологической клинике, салоне красоты, сервисе по ремонту телефонов. Что касается букмекерский контор, то промокоды помогают бетторам снизить риски в ставках на спорт. Например, если человек получил париматч промокод, он может получить прибавку к игровому депозиту.
Где брать промокоды
Чаще всего букмекеры предоставляют промокоды в рамках партнерских программ, таким образом они добиваются привлечения внимания заинтересованной аудитории к своим продуктам. Однако это не единственная возможность, также можно получить промокод:
- на специальном сайте, сотрудничающем с БК, на нем ежедневно предлагаются варианты от разных контор и можно выбрать комбинацию в нужное вам время;
- в рекламной рассылке – если вы зарегистрированы на сайте и согласились получать рассылку от него, время от времени на вашей почте будут появляться письма со свежими промокодами;
- в социальных сетях – букмекерские конторы, которые ведут свои странички в соцсетях, иногда радуют своих подписчиков интересными бонусами, так что, кроме инсайдерской информации, там вполне реально найти и промокод;
- в рекламных буклетах – хотя этот источник информации не слишком эффективен, все же может принести пользу и он.
Если вы получили на улице рекламный проспект, не спешите его выкидывать, посмотрите, нет ли в нем промокода.
Когда использовать промокоды
Важный вопрос – время использования промокода. Дело в том, что он имеет срок своего действия, например, 24 часа или 1 месяц после получения. Когда вы получаете рассылку, обратите внимание на срок действия предложения.
Если вы отложите его использование «до лучших времен», может получиться так, что срок истечет и вы потеряете преимущество перед конкурентами.