Молодые амбициозные люди стараются получить профессию, которая будет не только кормить, но давать и моральное удовлетворение, и возможности для карьерного роста. На данном этапе развития экономики востребованными стали не юристы, хотя и они занимают серьезную нишу, а маркетологи.
Московская Академия Экономики и Развития предлагает пройти комплексный маркетинг обучение в онлайн-режиме. Курс рассчитан на 14 недель активных занятий, после чего курсанту будет выдан диплом о профессиональной переподготовке. Важно и то, что обучение предполагает и проведение стажировки, для этого студенту будет подготовлено место в компании, где он может попробовать на практике применить полученные знания, пообщаться с более опытными коллегами и испробовать методики с целью определения наиболее эффективных.
Нужно сказать, что в бизнесе высоко ценятся специалисты, которые имеют комплексный подход к маркетингу. Конечно, он приносит максимальную пользу предприятию, поэтому талантливых и успешных маркетологов с радостью принимают в штат и предлагают им свободу в действиях. Если вас заинтересовал маркетинг МАЭР поможет вам влиться в новую профессию и стать более успешным. Кстати, средняя зарплата маркетолога по Москве составляет 74 тыс. рублей, верхний же предел может достигать и 190 тыс. рублей. Так что стоит попробовать занять свое место в этой нише, даже если на начальном этапе придется потрудиться и пройти серьезный курс обучения.
Что входит в задачи маркетолога?
Он привлекает и разрабатывает стратегии по удержанию покупателей/заказчиков/клиентов;
- он разрабатывает проекты и управляет рекламными кампаниями, которые популяризируют бренд и увеличивают аудиторию охвата;
- он стимулирует клиентов и управляет их выбором в покупках;
- он работает над улучшением продукта и выделением его на фоне продукции конкурентов;
- он анализирует ситуацию на рынке, выдвигает и тестирует гипотезы, проводит маркетологические исследования с целью повышения эффективности работы предприятия.
Соответственно, можно сказать, что маркетолог становится тем движителем, который продвигает компанию к успеху. Кстати, новые знания и навыки, полученные на курсах в МАЭР, будут полезны как в секторе DIGITAL, так и в традиционной оффлайн-торговле. Некоторые руководители компаний, которые хотят понимать глубинные процессы, происходящие с предприятием, также проходят курсы маркетинга, они получают и общее представление о развитии, и инструменты для анализа и управления бизнесом.