В наши дни российская экономика в силу ряда факторов находится не в лучшей форме, но это не помешало одной из отечественных транспортных компаний, возглавляемых Романовой Еленой Максимовной, не просто удержаться на рынке, но и постоянно расширять клиентскую базу.
Генеральный директор компании Романова Е.М.:
«В своей работе мы опирались на пожеланиях клиентов, которые и формируют спрос на рынке. Каждый клиент для нас был уникален, невзирая на объем работы. Вежливое отношение, оперативность, гарантия качества, строгое выполнение взятых на себя обязательств – все это формирует у конечного потребителя услуг мнение о компании в целом.
Мы давно поняли, что лучше любых рекламных компаний может быть исключительно эффективная работа. Каждый человек доверяет в первую очередь конкретным делам. В связи с этим 1-2 недовольных клиентов смогут нанести больший репутационный вред компании, нежели проделки конкурентов.
Дополнительным стимулом в работе стал наступивший кризис. В условиях, когда многие транспортные предприятия начали экономить, сокращая список предоставляемых услуг, мы решили не снижать темпов. С момент первичного обращения клиента в нашу компанию и до фактического выезда на место проходит минимальное количество времени. Переезд Без Хлопот мы поможем осуществить в течении 24 часов, что является достаточно эффективным. Клиент, желающий в сжатые сроки разобраться с транспортировкой мебели, сможет сделать это по доступной цене.
Еще одним кардинальным решением было снизить в определенной мере тарифы. В результате мы не просто сохранили клиентскую базу, но и существенно ее расширили».
Многим может показаться, что снижение тарифов на свои услуги в условиях падения общего спроса нельзя назвать продуманным решением.
Генеральный директор компании Романова Е.М.:
«Работая в условиях жесточайшей конкуренции, компании должны всегда понимать, на каком уровне находятся доходы их потенциальных заказчиков. Допустим, отдельно взятая компания решила не снижать свои тарифы, приняв решение не уменьшать норму прибыли. Клиенты действительно будут к ним обращаться, но динамика подобных обращений сократится. Рано или поздно конкуренты снизят тарифы, переманив к себе заказчиков.
Именно поэтому мы решили действовать на опережение. За умеренную плату клиент получает следующие услуги:
- Услуги по профессиональной упаковке вещей перед переездом.
- Страхование имущества от возможных повреждений при транспортировке.
- Услуги опытных грузчиков.
- Собственный парк грузовых автомобилей и так далее.
Мы намеренно решили снизить цены с целью увеличить объем поступающей прибыли. В данной ситуации это оказалось выигрышной ставкой. Оперативный и качественный сервис, связанный с квартирным переездом, оказался востребованным. Люди увидели, что переезд теперь не является синонимом разбитой мебели, испорченного настроения и большого количества сопутствующих проблем».
Каждая фирма на рынке должна иметь свое лицо или, как сегодня это принято говорить, определенную «фишку». Чем вы готовы привлечь потенциальных клиентов?
Генеральный директор компании Романова Е.М.:
«Наше юридическое лицо постоянно работает над расширением перечня оказываемых услуг. Если клиенту необходим не просто квартирный переезд, а ряд дополнительных услуг, то общая стоимость будет ниже. То есть мы делаем более выгодным заказ большего числа услуг по меньшей в итоге цене. Подобного на рынке квартирных переездов никто больше не предлагает. При необходимости мы также готовы предложить особые условия сотрудничества».