09.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Чтобы стать по-настоящему успешным риэлтором, нужно не только многому научиться, но также иметь особенный характер и даже талант. Продавцу недвижимости необходимы знания по юриспруденции и психологии, аналитические способности, умение вести переговоры. Успешный агент всегда пунктуален, доброжелателен, грамотен и внутренне замотивирован на достижение поставленной цели.

Однако в современном мире даже высокий профессионализм и личные качества не гарантируют преуспевания в бизнесе. Один из сложных моментов, особенно для начинающего риэлтора, — поиск клиентов, завоевание их доверия. Как создать положительный имидж, привлекательный образ и заявить о себе миру? Ответ прост — с помощью продвижения в социальных сетях.

Джошуа Флэгг, американский риэлтор, ведущий собственного шоу и издатель

нескольких СМИ по недвижимости, более 526 тыс. подписчиков в Instagram

Не секрет, что сегодня соцсети действительно помогают деловым людям строить свой бизнес. Профессионалы в сфере недвижимости не упускают возможности «прокачать» свой личный бренд и успешно продать услуги, например, с помощью инстаграм. Страничка риэлтора должна говорить, прежде всего, о его компетентности и надежности как специалиста. Но и визуальная составляющая является обязательным условием успеха. Грамотно работающий специалист, озаботившийся продвижением своего аккаунта, не упустит возможности заказать деловую фотосессию у профессионала, который может гарантировать достойное качество работы. Серьезный фотограф обязательно имеет сайт в Интернете, на котором можно посмотреть пример съемки.

Создавая с помощью имиджевых портретов привлекательный образ, успешные риэлторы одновременно рассказывают на своих страничках о нюансах работы, показывают объекты, пытаясь заинтересовать потенциального покупателя. Однако большинство талантливых продавцов недвижимости «разбавляют» деловые посты моментами своей личной жизни, рассказывают о себе и своей семье, отвечают на комментарии. Статистика показывает, что такая тактика привлекает подписчиков и приносит наибольший успех.

За несколько лет ведения блога риэлтор может набрать несколько сотен тысяч фолловеров. Как говорят эксперы Boris-Khigrin.com (смотрите по ссылке подробнее), практически такая большая аудитория работает как сарафанное радио и обеспечивает в итоге неплохой заработок для самого агента и для его команды, если она есть. Часто раскрутившиеся блогеры перестают сами вести свои странички, поручая общение с подписчиками своим ассистентам.

В основном риэлторы предпочитают прокачивать свой бренд в инстаграме. Имидж успешного, умного, красивого и счастливого человека помогает построить бизнес на рынке недвижимости. В то же время значительную роль играют полезный контент и качественные фотографии как самого блогера и его семьи, так и продаваемых объектов недвижимости.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ЖК Свет, Москва, Западное Дегунино, графика

В Москве построят необычный жилой небоскреб со светодизайном

Москомархитектура утвердила архитектурно-градостроительное решение высотного жилого комплекса бизнес-класса на севере Москвы. Девелопер проекта - компания Dominanta.
00
ЖК Римский 2024

Завершено строительство ЖК «Римский» в Ленинском городском округе Московской области

ГК ФСК завершила строительство восьмого корпуса ЖК «Римский», который расположен в 2 км от МКАД по Каширскому шоссе. Дом общей площадью 161 680 квм введен в эксплуатацию.
00
Dream Riva вид с воды, графика

Курортный квартал на юге Москвы получил разрешение на строительство

Компания Regions Development сообщает о получении разрешения на строительство премиального жилого курортного квартала Dream Riva на юге столицы.
00
Новый год в Ривер Парке 1

Event-девелопмент: как застройщики организуют культурную жизнь комьюнити

В Москве набирает популярность тенденция, когда девелоперы становятся организаторами культурной жизни для своих жителей, стремясь создать комфортную и сплоченную среду.
00
Премия Urban логотип

В 10 из 16 городов-«миллионников» резко снизилась доля первичного предложения с отделкой

Вторая половина 2024-го с ее кредитными шоками, ростом инфляции и нестабильностью валютных курсов отметилась кардинальными сдвигами в структуре экспозиции.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

В 2024 году 320 тысяч москвичей запретили сделки без личного участия

Запрет регистрационных действий без личного участия правообладателя - одна из наиболее эффективных мер защиты прав граждан от попыток совершения мошеннических действий с их недвижимым имуществом.
00
Авито, логотип портала

65% россиян на полной или частичной «удаленке» хотели бы переехать за город

В декабре 2024 года специалисты «Авито Недвижимости» опросили 2000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать, как удаленный и гибридный форматы работы влияют на предпочтения в выборе жилья.
00
Квартал Foriver 2

Введена в эксплуатацию вторая очередь квартала Foriver на Симоновской набережной

Пять домов на 672 квартиры расположены на первой береговой линии Симоновской набережной в Даниловском районе Москвы, в 4 км от Кремля.
00
Минцифры России логотип

Изменения в сфере связи: новые правила и усиление защиты от мошенников

Правительство России утвердило изменения в регулировании связи, которые упростят лицензирование и помогут бороться с телефонным мошенничеством.
10
Чечёрский пр-д, з/у 28/2 (Чечёрский пр-д, вл. 28), Москва, ЮЗАО, Южное Бутово

Ведутся работы по монтажу фасада новостройки по программе реновации в Южном Бутове

Жилой комплекс будет состоять из двух корпусов переменной этажности. В нем оборудуют 371 квартиру площадью более 21 тысячи квадратных метров.
00
Авито, логотип портала

Самые дорогие квартиры России на вторичном рынке жилья

Специалисты «Авито Недвижимости» подобрали самые дорогие квартиры на вторичном рынке недвижимости, представленные на платформе Авито.
Или войти с помощью: