Чтобы стать по-настоящему успешным риэлтором, нужно не только многому научиться, но также иметь особенный характер и даже талант. Продавцу недвижимости необходимы знания по юриспруденции и психологии, аналитические способности, умение вести переговоры. Успешный агент всегда пунктуален, доброжелателен, грамотен и внутренне замотивирован на достижение поставленной цели.
Однако в современном мире даже высокий профессионализм и личные качества не гарантируют преуспевания в бизнесе. Один из сложных моментов, особенно для начинающего риэлтора, — поиск клиентов, завоевание их доверия. Как создать положительный имидж, привлекательный образ и заявить о себе миру? Ответ прост — с помощью продвижения в социальных сетях.
Джошуа Флэгг, американский риэлтор, ведущий собственного шоу и издатель
нескольких СМИ по недвижимости, более 526 тыс. подписчиков в Instagram
Не секрет, что сегодня соцсети действительно помогают деловым людям строить свой бизнес. Профессионалы в сфере недвижимости не упускают возможности «прокачать» свой личный бренд и успешно продать услуги, например, с помощью инстаграм. Страничка риэлтора должна говорить, прежде всего, о его компетентности и надежности как специалиста. Но и визуальная составляющая является обязательным условием успеха. Грамотно работающий специалист, озаботившийся продвижением своего аккаунта, не упустит возможности заказать деловую фотосессию у профессионала, который может гарантировать достойное качество работы. Серьезный фотограф обязательно имеет сайт в Интернете, на котором можно посмотреть пример съемки.
Создавая с помощью имиджевых портретов привлекательный образ, успешные риэлторы одновременно рассказывают на своих страничках о нюансах работы, показывают объекты, пытаясь заинтересовать потенциального покупателя. Однако большинство талантливых продавцов недвижимости «разбавляют» деловые посты моментами своей личной жизни, рассказывают о себе и своей семье, отвечают на комментарии. Статистика показывает, что такая тактика привлекает подписчиков и приносит наибольший успех.
За несколько лет ведения блога риэлтор может набрать несколько сотен тысяч фолловеров. Как говорят эксперы Boris-Khigrin.com (смотрите по ссылке подробнее), практически такая большая аудитория работает как сарафанное радио и обеспечивает в итоге неплохой заработок для самого агента и для его команды, если она есть. Часто раскрутившиеся блогеры перестают сами вести свои странички, поручая общение с подписчиками своим ассистентам.
В основном риэлторы предпочитают прокачивать свой бренд в инстаграме. Имидж успешного, умного, красивого и счастливого человека помогает построить бизнес на рынке недвижимости. В то же время значительную роль играют полезный контент и качественные фотографии как самого блогера и его семьи, так и продаваемых объектов недвижимости.