Как известно, одним из последствий экономического кризиса стал кризис доверия к застройщикам. Если раньше создатели объектов недвижимости знали, что у них все "и так купят", то сейчас к этому приходится прилагать массу усилий, которые относятся не только к формированию успешного продукта и организации продаж, но и к сфере создания благоприятного информационного фона. Роль известности и хорошей репутации компании после паники, когда казалось, что продажи уже никогда не возобновятся, вновь возрастает. Очевидно, что застройщик, после 2008 года успешно реализовавший проект, легче продаст следующий, в то время как на новичка будут какое-то время смотреть с подозрением, пока он не докажет свою благонадежность - и делами, и словами.
Вместе с тем на волне общего тренда сокращения издержек многие игроки рынка упразднили или существенно сократили свои PR-подразделения. В результате, когда рынок немного оправился от шока и наиболее жизнеспособные компании вновь задумались об информационном сопровождении, выяснилось, что заниматься им по большому счету некому. Появились и такие компании среди прежних "середнячков", кто решил именно в данной ситуации совершить прорыв и выбиться в лидеры рынка - опять же не без помощи PR-инструментов. Они тоже начали размышлять, как организовать данную деятельность, не имея такого опыта прежде. Таким образом, перед компаниями встал вопрос: как осуществлять свое дальнейшее продвижение?
Есть три варианта: набирать новых собственных сотрудников, привлечь агентство либо скомбинировать эти два способа, отмечает в докладе Козицкая Надежда, руководитель PR проектов Группы компаний "Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU". Как компания, которая оказывает услуги по PR-сопровождению, мы в своей работе неоднократно сталкиваемся с неосведомленностью и с некоторыми ошибочными убеждениями относительно PR-агентств у игроков рынка. В связи с чем возникла потребность остановиться на этом вопросе подробнее. Коммуникационное подразделение компании "Индикаторы рынка недвижимости" провело очередное исследование, посвященное "пиару" на рынке недвижимости. На сей ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте