26.01.2025
Строительство и Ремонт

Очень часто о создании собственного логотипа компания задумывается только тогда, когда обнаруживает необходимость в расширении рынков сбыта и привлечении новых клиентов. На самом деле этот инструмент уже на первых этапах становления бренда может стать действенным способом продвижения. Как свидетельствуют результаты многих исследований, люди лучше запоминают изображения, чем текст. Поэтому продуманный логотип может помочь потенциальным клиентам понять направление деятельности компании, и запомнить ее.

На создание и продвижение собственного бренда крупные фирмы тратят огромные средства. Логотип в этом плане – это суть компании и ее образ. Он помогает отличить ее от конкурентов, а также формирует в воображении людей определенное представление о бренде. Его роль в маркетинге чрезвычайно высока, поэтому он может активно способствовать продвижению продукции. Однако для этого нужно правильно подойти не только к его созданию, но и к использованию.

Вариантов применения этого инструмента продвижения бренда существует множество. Прежде всего – это печатная продукция и различные сувениры с соответствующим изображением. Флешки визитки с логотипом бренда, например, могут стать отличным подарком для партнеров и крупных клиентов. Накопитель информации будет использоваться по назначению, а изображение будет служить постоянным напоминанием.

Сегодня практически каждый бренд занимается продвижением в Интернете. Логотип можно использовать и здесь в качестве фавикона, водяного знака для фото и изображений, аватара для соцсетей и т. д. Традиционным является нанесение его и на рекламные материалы. Размещая логотип на флаерах, бигбордах, вывесках, пакетах, плакатах и других носителях, компания усиливает запоминаемость бренда.

Не стоит пренебрегать также использованием логотипа в оформлении офиса. Фирменная символика привлекает внимание посетителей и сразу же демонстрирует им тематику и направление деятельности компании. Разместить ее можно не только на стенах, но также на элементах интерьера, офисных принадлежностях, форме сотрудников и т. д. Ну и, конечно же, логотип – это обязательный элемент оформления продукции бренда. Он ассоциирует компанию с определенным товаром и служит своеобразной подписью. Благодаря этому клиент выделяет продукцию среди других конкурентов, а производитель – уберегает покупателя от подделок.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Кольца из белого золота

Кольца из белого золота: особенности выбора

Кольца из белого золота — это изысканные украшения, которые привлекают своей элегантностью и современным стилем. Белое золото, благодаря своему благородному цвету и универсальности, становится все более популярным.
00
Салон химчистки

Профессиональное гладильное оборудование: виды и как выбрать

В индустрии химчисток и прачечных профессиональное гладильное оборудование занимает ключевое место. От правильного выбора оборудования зависит скорость, качество и рентабельность работы.
00
ФНС лого

С 2025 года совершенствуется порядок налогообложения земельных долей (паев)

Внесены изменения в порядок определения размера долей в праве собственности на налогооблагаемый участок из земель сельскохозяйственного назначения, полученный при приватизации сельхозугодий.
00
iCity вид на Москва-Сити, графика

Почти 40 объектов недвижимости ввели в эксплуатацию в ЦАО в 2024 году по городской программе

Программа «Комплексное обустройство и развитие центральной части города Москвы», помимо нового строительства, подразумевает работы по сохранению объектов культурного наследия и капремонт жилых и нежилых зданий.
00
Складской комплекс, Radius Group

О кадастровом учете единого недвижимого комплекса ЕНК

ЕНК - недвижимость, которая участвует в обороте как единый объект и представляет собой совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически.
00
Земельный участок в лесу, на нем идет строительство коттеджа

Сроки освоения земельного участка с разрешенным использованием под индивидуальное жилищное строительство

ФЗ от 8 августа 2024 г № 307-ФЗ, который вступает в силу с 1 марта 2025 г, в законодательство введено определение освоения земельных участков и установлены сроки начала использования участков.
00
Hide Park Tower (комплекс Prime Park)

Самая продаваемая недвижимость премиум-класса Москвы: итоги 2024 года

Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и снижение спроса в массовом сегменте, рынок высокобюджетных новостроек показал выдающиеся результаты.
00
ЖК «1-й Химкинский» графика

ГК ФСК получила разрешения на строительство трех корпусов ЖК «1-й Химкинский»

ГК ФСК получила разрешение на строительство еще трех корпусов в ЖК «1-й Химкинский», который она возводит под брендом «1-й ДСК» в Химках - корпуса 2.3, 2.4 и 2.5 - совокупно более 136 тыс квм.
00
Жилой комплекс «ЛУЧИ» от «Группы ЛСР»

Жилой комплекс «Лучи» —лидер по продажам жилья комфорт-класса в «старой» Москве

Согласно данным Росреестра за 2024 г в ЖК Лучи было заключено 1496 сделок на приобретение квартир. В течение всего года проект неоднократно находился в топе по продажам в сегменте комфорт-класса.
Или войти с помощью: