Сегодня 12:06
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В отличие от загородных новостроек, ценообразование на вторичном рынке Подмосковья происходит по своим правилам, которые каждый продавец придумывает себе сам. Руководствуясь субъективными факторами, домовладельцы нещадно завышают цены. В ожидании "своего покупателя" вторичный сегмент превращается в "кладбище" годами непродающихся коттеджей.

От сердца отрывают

По оценкам агентства недвижимости Tweed, необоснованно завышают стоимость своей загородной недвижимости примерно 30-40% продавцов. "Чаще всего неадекватно высокую цену выставляют те, кто уже забыл кризис, но при этом помнит чужие успехи былых времен, когда можно было купить участок, быстро построиться и продать со значительной прибылью",— говорит генеральный директор Tweed Ирина Калинина. Алгоритмы ценообразования могут отличаться друг от друга, но обычно цена объектов формируется на основании предложений соседей. Продавец смотрит на самый дорогой и добавляет к этой стоимости 10-30%, так как считает свой дом самым лучшим. Например, если в одном поселке продаются три коттеджа за один, полтора и два с половиной миллиона рублей соответственно (в условиях примерно одинакового местоположения, радостей в виде летнего водопровода и газа "в перспективе"), то четвертый будет выставлен собственником минимум за два с половиной миллиона: "У меня ведь не хуже, чем у соседа",— рассуждает продавец. Участники рынка не ругают продавцов, завышающих цены, понимая, что на вторичном загородном рынке затратный и сравнительный методы ценообразования часто оказываются бесполезными — просто потому, что не бывает двух идентичных объектов.

Эксперты называют несколько причин неадекватного ценообразования на рынке загородной "вторички". Прежде всего это эмоциональная составляющая. "Увы, часто продавец не может правильно оценить свой объект из-за сильной эмоциональной вовлеченности — да, объективно это может быть дачка с ветхим домиком на участке шесть соток, которая стоит очень дешево, но для продавца это может быть часть жизни. И он не только заявит слишком высокую цену, но и будет крайне негативно реагировать на любые замечания, даже вполне адекватные, в адрес данного объекта",— рассказывает управляющий партнер "МИЭЛЬ — Загородной недвижимости" Владимир Яхонтов. На завышение цены влияют и такие психологические факторы, как время, проведенное в этом доме, силы, потраченные на ремонт и его обустройство и др. Но покупателя эти затраты не интересуют. Кроме того, размер трат на строительство не всегда гарантирует качество работ, а будущий владелец не обязан платить за то, что продавец когда-то стал жертвой нечистоплотных строителей или даже ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Росреестр

Росреестр разъясняет: как будет работать новый закон об освоении и использовании земельных участков с 1 марта 2025 года

С 1 марта 2025 г. вступил в силу Федеральный закон от 08.08.24 № 307-ФЗ, которым определяется 3-летний срок для освоения садовых, огородных и расположенных в границах населенных пунктов земельных участков.
00
ÁLIA — жилой район на берегу Москвы-реки

Эксперты зафиксировали рост доли сделок с рассрочкой во всех сегментах рынка первичного жилья в Москве

По данным совместного исследования «НДВ Супермаркет Недвижимости» и девелопера «Сияние», самый большой рост объема продаж в рассрочку отмечается в бизнес-классе — 28%.
00
Селигер Сити MR Group

Завершены монолитные работы в четвертой очереди жилого комплекса «Селигер Сити»

Во всех трех жилых корпусах четвертой очереди жилого комплекса «Селигер Сити» завершены монолитные работы. Завершение строительства запланировано на 2026 год.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Компания 5Post арендовала склад в Московской области площадью почти 26 тысяч квадратных метров

Компания 5Post арендовала объект класса А в складском комплексе «Армада Парк Боброво». Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Nikoliers.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ начал выдавать ипотеку на ИЖС по новым условиям

Банк ДОМ.РФ начал выдавать ипотеку на индивидуальное жилищное строительство по договору подряда по условиям нового федерального закона 186-ФЗ – с использованием безопасного механизма эскроу.
10
Перовская ул., д. 40А. Москва, ВАО, Перово

Более 300 москвичей приступили к осмотру квартир по реновации на Перовской улице

Жители расселяемого по программе реновации дома на Перовской ул. д. 38 корп. 4 ведут осмотр новых квартир в новостройке по адресу Перовская ул. д. 40А.
00
Метриум Групп, логотип компании

В «старой» Москве полностью или частично реорганизуют 70% территорий промзон

Суммарная площадь промзон в Москве составляет 18,8 тысяч гектар, и из них порядка 70 процентов планируется полностью или частично реорганизовать.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на торги четыре коммерческих помещения в Тимирязевском районе

Помещения имеют площадь от 79,3 до 216,9 квадратного метра. Прием заявок на участие в торгах завершается в период с 14 по 26 марта в зависимости от лота.
00
Промышленный пр-д, д. 4. Москва, ЗАО, Филёвский Парк

Программа реновации: заключены первые договоры на квартиры в новом доме в Промышленном проезде

Около 90 процентов горожан из четырех расселяемых домов на улицах Василисы Кожиной, 3-й Филевской и Кастанаевской определились с выбором квартир в новостройке в Промышленном проезде, дом 4.
00
Девушка на столе открывает коробку с маркетплейса и вынимает упакованные товары

Какую упаковку выбрать для отправки товаров на маркетплейсы

Обзор различных видов упаковки для маркетплейсов: курьерские пакеты, ПВД, зип-лок, бегунки, дой-пак. Критерии выбора и ценовые категории. Как обеспечить сохранность товара и минимизировать возвраты.
00
Газ дарит тепло и уют в загородном доме

Газгольдер для отопления дома за городом: как выбрать, установить и сэкономить на обогреве

Газгольдер с газовым котлом обеспечивает эффективное отопление загородного дома. Особенности выбора оборудования, нюансы установки, экономические аспекты эксплуатации и преимущества перед другими видами отопления.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Бизнес сможет купить у города коммерческие объекты в шести административных округах

Город выставил на торги по продаже шесть объектов коммерческой недвижимости, площадь объектов варьируется от 12,6 до 608 квадратных метров.
00
ЖК Stories на Мосфильмовской графика

Административно-деловое пространство появится в Раменках на территории нового жилого комплекса

Общественно-деловое пространство площадью шесть тысяч квадратных метров строят в Раменках в здании двухэтажного стилобата жилого комплекса «Stories на Мосфильмовской».
00
Whitewill логотип

В январе 2025 года продажи высокобюджетной недвижимости выросли на 30%

В Москве в январе 2025 года в сегментах бизнес-, премиум- и делюкс- было продано 2,1 тыс. лотов (квартир и апартаментов), что на 30% больше, чем в январе 2024 года (1,7 тыс. сделок).
Или войти с помощью: