В 2011 г. прирост нового предложения на гостиничном рынке Москвы составил 1 144 номеров, что существенно ниже показателя 2010 г. (почти 1 900 номеров), однако находится на докризисном уровне. Такой поступательный прирост предложения способствует более быстрому восстановлению гостиничного рынка: новые объекты успешно поглощаются, не вызывая резкого снижения средних показателей оперативной деятельности отелей.
Стоит обратить внимание, что значительная доля нового предложения относится к верхнему сегменту рынка. Новой тенденцией становится ориентация открываемых гостиниц на деловые районы Москвы: сразу два отеля были открыты в активно развивающихся деловых центрах около станций метро Павелецкая и Белорусская.
Особо стоит отметить открытие гостиницы под новым для московского рынка брендом Ramada в аэропорту Домодедово. С учетом низкой локальной конкуренции, расположение рядом с аэропортом, являющимся лидером по пассажиропотоку в России в 2011 г., способно обеспечить отелю максимальные показатели загрузки и стабильно высокий доход на номер.
Деятельность международных операторов в регионах Активность международных гостиничных операторов в региональных городах остается на стабильно высоком уровне: в течение 2011 г. были открыты 9 отелей суммарным номерным фондом около 1 900 номеров.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте