План проектирования и строительства объектов Малого кольца Московской железной дороги утвердили власти Москвы совместно с ОАО «РЖД». Об этом рассказали в пресс-службе стройкомплекса Москвы.
"Запланирована реконструкция путепроводов на пересечении с МК МЖД, они будут модернизированы с учетом скоростного режима движения поездов и увеличения транспортной нагрузки", - сказал сотрудник пресс-службы.
"На Можайском путепроводе уже начались подготовительные работы. Еще пять путепроводов - Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский, Коптевский - предполагается реконструировать в ближайшие два года в увязке со сроками проведения строительно-монтажных работ на железнодорожном кольце", - отметил он.
Так, реконструкционные работы, которые проводились на станции Лефортово, уже завершены.
"Здесь построили кассовый павильон и зал ожидания для пассажиров, а также проложили третий путь под будущее движение поездов. Для удобного передвижения людей сооружены два надземных пешеходных моста над путями, а также построен самый длинный в Москве подземный переход под железнодорожным полотном - его длина составляет почти 200 метров", - подчеркнул он.
Также в пресс-службе рассказали, что на платформе Площадь Гагарина продолжается реконструкция станционного помещения.
"Около станции уже оборудована подземная парковка на 600 машин. Планируется, что Площадь Гагарина станет крупным транспортно-пересадочным узлом, который объединит сразу три вида транспорта - железную дорогу, метрополитен и дорожную сеть", - сказал сотрудник пресс-службы.
Напомним, что соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца МЖД", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки, было подписано властями Москвы и руководством РЖД еще в 2008 году.
"Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года. Для пассажирских перевозок на МК МЖД планируется обустроить порядка 30 остановочных пунктов. Предполагается, что МК МЖД будет ежегодно перевозить около 285 млн пассажиров, 100 пар электропоездов в сутки с интервалом в часы пик до пяти минут", - подчеркнул он.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте