Создание многофункциональной электронной торговой площадки направлено на эффективное и прибыльное взаимодействие поставщиков и покупателей. Взаимодействие происходит посредством электронных систем связи, поэтому оно всегда оперативно и актуально. Электронная торговая площадка представляет собой комплекс информационных и современных технических решений.
Существует несколько видов ЭТП – для коммерческих заказчиков, для размещения государственных заказов. Площадки, на которых электронные операции выполняются коммерческими заказчиками, делятся на специализированные и многопрофильные. Пользователи, участники площадок, проводимых аукционов и торгов, сами могут решать, на какой из площадок им удобнее и выгоднее работать. К тому же на многопрофильном ресурсе заказчик может выступать и в качестве поставщика, продавца – это зависит от сферы его деятельности, от возможностей.
Объекты продаж и направление работы торговых площадок.
Объектами продажи на торговых площадках могут быть самые различные товары, материалы и изделия, а также профессиональные услуги. Более узкая специализация площадки помогает участнику быстрее найти необходимое наименование. Но и ресурсы многоплановые также обладают достаточно высоким уровнем удобства для пользователя. Их структура дает возможность выделять только необходимую информацию о товарах. Очень важно, что на ЭТП можно также много узнать о потенциальном поставщике или покупателе, о компании, с которой планируется сотрудничество. Такие возможности делают бизнес более безопасным, надежным и стабильным.
Принцип работы ЭТП состоит в объединении на большом экономическом пространстве поставщиков и потребителей, заказчиков услуг, товаров, продукции. Участники площадки имеют больше возможностей для активного развития своего бизнеса, для получения прибыли и повышения авторитета, престижности марки. Также одна из главных задач торговой площадки – проведение различных торгов, главными объектами которых могут быть различные тендеры, аукционы. Такие торги проводят поставщики. А заказчики производят выгодные закупки наиболее качественных и востребованных товаров.
Преимущества для поставщиков и покупателей, участников ЭТП.
И поставщики, и заказчики имеют значительные преимущества при работе с ЭТП. В частности, те, кто покупает продукцию или услуги, значительно экономит время на поиски потенциального поставщика, экономит свои средства на организацию закупок. Соблюдается честное проведение сделки, поскольку администрация площадки предусматривает меры, направленные против недобросовестных поставщиков. Аукцион в электронной форме может иметь участников, которые на момент его проведения находятся в совершенно разных уголках планеты.
Получает свои преимущества и поставщик, он быстро может найти самые интересные по ассортименту и ценам торги, не тратит средства на проведение рекламной компании, продажи проводятся открыто и прозрачно. Также продавать свою продукцию можно из любой точки планеты и в любое время – когда появился выгодный покупатель.
Функции ЭТП.
ЭТП выполняют большое количество востребованных функций. Прежде всего, это информационная. Все участники могут быстро ознакомиться с самой свежей и актуальной информацией. Также площадка выполняет маркетинговые услуги – помогает поставщикам найти выгодных покупателей, и наоборот. К тому же все участники могут получать данные и об объектах продаж или закупок других субъектов.
Торговой площадкой проводится рекламная функция, ведь все участники сразу вступают в единое рекламное пространство. Проводится и анализ деятельности организаций, анализ дает возможность более выгодно подыскать возможных партнеров по бизнесу, клиентов. Площадка защищает все сделки, бизнес, документооборот.

Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте