На совещании у президента в четверг обсуждают, пожалуй, самую наболевшую для жителей больших городов тему - пробки. Рассматривают ее на примере Москвы, которая уже несколько лет занимает первое место в мире по протяженности автомобильных заторов. Пробкам, наконец, объявлена война, и еще до прихода нового мэра столицы, именно транспорт президент назвал первоочередной задачей для Москвы.
Когда в пробках ежедневно простаивают 10 миллионов москвичей, а к ним присоединяются еще 5 миллионов приезжих, то речь идет о десятой части всего населения России. И такой масштаб проблемы, очевидно, заслуживает обсуждения на самом высоком уровне.
Президент Медведев, мэр Собянин, руководители различных министерств сегодня думали, что делать с заторами, когда ситуация день ото дня - лишь хуже. "Это тест на дееспособность власти, - считает Дмитрий Медведев. - Это сложная задача, поэтому, несмотря на то, что это региональная, казалось бы, проблема, она должна быть на контроле у федеральных властей. Эта задача не решается в одно движение. Но она, в целом, решается".
Площадь Савеловского вокзала - здесь чуть ли не все московские дорожные проблемы слились в одну, по-настоящему гремучую смесь. Броуновское движение - из крайне правого в крайне левый - и наоборот. Маршруты общественного транспорта проложены так, что автобусы и троллейбусы должны двигаться перпендикулярно потоку. В итоге стоят все - машины, автобусы и тысячи пассажиров внутри их салонов. Но подъехать к остановке - полдела. Начинается загрузка пассажиров - еще одна придумка прежних московских властей: когда войти можно только через передние двери. Минута за минутой - все вокруг ...
Комментарии
(3)#Последние комментарии на сайте