Цель создания презентации – показать преимущества объекта недвижимости, который вы предлагаете покупателям или арендаторам. После просмотра материала они должны получить максимум информации и утвердиться в том, что сотрудничество с вами выгоднее, чем с конкурентами.
Специалисты marketingkit7.ru рассказали об основных правилах подготовки презентации объекта коммерческой недвижимости.
Предпочтение PDF-формату
Выбор формата имеет большое значение, так как вам нужно донести посыл как можно большему количеству потенциальных клиентов. И именно PDF-формат оказался универсальным, он корректно отражается на всех видах устройств.
Обратите внимание на размер файла – он должен быть не больше 2-3 мегабайт, иначе пользователи мобильных устройств с маленькой скоростью Интернета не смогут их просматривать.
Важное преимущество PDF-формата еще и в том, что его индексируют роботы поисковых систем: если вы опубликуете свою презентацию в Интернете, ее будут видеть в результатах поиска многие пользователи.
Сопроводительное письмо
Если ваша презентация недвижимости будет дополнена сопроводительным письмом, она будет принята благожелательно. В противном случае адресат может просто проигнорировать предложение и даже не открыть файл, в котором есть интересующая его информация.
Лаконичность
Не перегружайте презентацию малосущественными фактами, сосредоточьтесь на самом важном. Так, миссия, история, стратегия вашей компании арендатору интересна в последнюю очередь, он хочет получить максимум информации об объекте – дайте ее с иллюстрациями. Количество слайдов не должно превышать 12.
Отзывы клиентов
Обязательно включите в презентацию отзывы тех арендаторов, которые уже работают с вами.
Качество фотографий
В ваших интересах показать объект коммерческой недвижимости с лучшей стороны. Поэтому из всего объема сделанных фотографий выберите наиболее удачные и информативные, чтобы потенциальный арендатор увидел достоинства вашего объекта.
Фирменный стиль
Фирменный стиль, во-первых, свидетельствует о высоком классе подготовки презентации, во-вторых, упрощает вашу работу над ним. Те, кому предназначена презентация, обратят внимание на оформление документа, так что используйте любую возможность продемонстрировать свой профессионализм.
Дедлайн
Обязательно обозначьте период действия предложения. Это мобилизует арендатора и помогает вам планировать работу.