Когда посетители приходят в общественное заведение, они ожидают получить бесплатную раздачу интернета с хорошей скоростью. Это удобно: можно поработать, посмотреть видео, переписываться с друзьями. Отсутствие wi fi снизит рейтинг и доверие клиента. В следующий раз человек не придет к вам. Он отправится к конкуренту, у которого есть бесплатный интернет.
Чтобы провести вай фай для юридических лиц, потребуются некоторые расходы. Но они окупятся не только за счет лояльных к бизнесу посетителей, но и за счет получения прибыли от них.
Плюсы wi fi для организаций в сфере услуг
- ваши клиенты больше времени проведут в заведении: будут работать, отправлять сообщения, смотреть развлекательный контент или записывать сторис для инстаграма. Параллельно сделают заказы. Гости без интернета в смартфоне специально придут в заведение, чтобы решить свои вопросы в сети;
- увеличение проходимости. При выборе места для проведения досуга люди чаще рассматривают кафе, рестораны или торговые центры с бесплатным выходом в интернет. Если у конкурента его нет, а у вас есть, клиент выберет вас;
- увеличение прибыли. Если люди проводят много времени в заведении, больше вероятности в увеличении покупок и заказов. Чем больше людей придет, тем выше станет прибыль. Они тоже придут и вероятнее всего что-то купят;
- реклама. Некоторые провайдеры предлагают своим клиентам разместить рекламу на приветственной странице. Это может быть реклама вашего заведения. Здесь же можно провести опросы: какое меню нравится больше, что бы вы хотели изменить. Это поможет узнать целевую аудиторию и снизит расходы на рекламу.
Каким организациям будет полезен wi fi
В первую очередь, wi fi для бизнеса будет полезен в сфере обслуживания: кафе, рестораны, игровые зоны, магазины, торговые центры, бизнес центры.
Люди всегда хотят быть на связи. С бесплатным интернетом в кафе они могут решить рабочие вопросы, выложить фото в соцсети, общаться с друзьями. В магазине покупатель сравнит цены и характеристики выбранного товара, закажет через приложение со скидкой или посоветуется с друзьями по видеосвязи. В торговом центре посетитель узнает информацию о магазинах и развлекательных заведениях. Проведет больше времени, потратит больше денег. В бизнес центрах с доступным интернетом, арендаторы охотнее будут снимать помещение. Им не придется тратить деньги на проведение wi fi.