Почтовая рассылка - один из популярных и эффективных инструментов рекламы. Применяется она не только в этой области, но и, например, для того, чтобы сообщить уже имеющимся клиентам важные новости. Изменения в правилах пользования сервисом? Новые товары в онлайн-магазине? Скидки и акции к праздникам и просто так? Отправьте письма всем клиентам - и они узнают об этом одновременно, вы никого не пропустите.
Качественная mail рассылка может стать вашим лучшим инструментом для взаимодействия с клиентами. Хороший вариант - сервис Mailopost, в котором вы можете сами подобрать нужные параметры и составить шаблон письма. Меняться в нём будут только имя и другие индивидуальные данные адресата, это происходит автоматически, так что для того, чтобы сообщить нужную информацию всем, вам потребуется несколько секунд.
Где применяются рассылки
Они используются в основном в маркетинге, во всех сферах, которые его касаются:
- для сообщения о новых товарах, скидках и акциях в магазине;
- для того, чтобы предложить подписчику новый партнёрский товар;
- чтобы уведомить об изменениях условий пользования проектом;
- для других важных сообщений.
Люди, не занятые в бизнесе, также используют массовые рассылки, самый простой пример - поздравления с Новым годом и другими праздниками. В основном же емейл рассылки применяются представителями магазинов или других коммерческих учреждений.
Преимущества
Если применять этот инструмент, у вас будут большие преимущества перед конкурентами - особенно, если вы составите письмо так, что клиент захочет его открыть. Качественные сервисы к тому же снижают вероятность попадания в спам (а, подбирая подходящие слова, можно уменьшить эту вероятность до нуля).
Итак, клиент открывает ваше письмо - здесь вы обращаетесь к нему по имени, что создаёт впечатление приятельского или просто тёплого общения. В тексте кроме этого содержится важная информация либо привлекательное предложение. Здесь уже успех зависит от вас: если вы смогли составить текст таким образом, чтобы он заинтересовал, а по ссылке хотелось перейти - адресат по ней перейдёт. Потому email рассылка - один из наиболее надёжных инструментов рекламы.
Некоторые сервисы доставки могут также рассылать сообщения в популярных мессенджерах и социальных сетях. Подключите также и эту функцию, если хотите работать с максимально широкой аудиторией.